Как поступить, если купленный телевизор не работает даже после ремонта по гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Купили телевизор, через 2,5 недели он сломался. Отдали в сервисный ремонт по гарантии. Через 3 недели его вернули, якобы в рабочем состоянии, но он по прежнему не работает. Что можно сделать в этом случае? Можно ли вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да конечно, пишите досудебную претензию и все примут назад и вернут деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, в данном случае товар технически сложный - деньги вернуть не так просто. В силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Рекомендую написать заявление на устранения недостатков.

Либо требовать возврата денег, но в этом случае Вам необходимо будет доказать, что недостаток повторно проявился.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Галина Юрьевна
19.08.2014, 09:57

Проблемы с ноутбуком - сломался после 11 месяцев, возврат из ремонта через 45 дней, зарядка аккумулятора пропала.

Ноутбук сломался через 11 мес. после покупки, отдали в ремонт по гарантии, вернули его из ремонта через 45 дней. Через неделю пропала зарядка аккумулятора. Можно вернуть деньги, если товар еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
19.05.2006, 23:24

Какие права и возможности после отказа от ремонта телевизора по гарантии

Что делать и какие права у меня есть? Был куплен телевизор, через год он сломался, есть гарантия 3 года, отдали в сервисный центр на ремонт, через неделю сообщили, что телевизор не подлежит ремонту. Имеим ли мы право на замену телевизора? С уважением, Ксения.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
10.11.2014, 15:02

Как решить спор о неисправности и возврате денег за неудачный ремонт ушм в сервисном центре

Кипили Ушм через неделю вернули в не рабочем состоянии. Отдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. Покупатель не хочет ее после ремонта. Ему нужны за нее деньги. Как решить этот спор нам торгоющей организации.
Читать ответы (1)
Виталий
14.05.2010, 19:10

Недавно сломался, мы отдали в организацию, в которой его покупали и через неделю нам его отремонтировали и вернули.

Купили деревобрабатывающий станок. Он находится еще на гарантии. Недавно сломался, мы отдали в организацию, в которой его покупали и через неделю нам его отремонтировали и вернули. Несколько дней работал, а сейчас опять сломался. Что делать в этом случае? Как можно вернуть товар? Подскажите лучший вариант выхода из всей этой ситуации? Спасибо огромное заранее.
Читать ответы (1)
Светлана
10.07.2015, 21:12

Возможно ли получить возврат денег за отремонтированный телевизор в сервисном центре, если гарантия еще не истекла?

У нас сломался телевизор, гарантия еще не закончилась, мы сами отдали его в сервисный центр, нам его отремонтировали. Хотим, чтоб магазин вернул нам деньги (стоимость этого телевизора) . Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Роман
22.10.2014, 20:57

Проблемы с новым телевизором

Купил телевизор 1,5 г. назад, гарантия на него 2 г. В июле этого года он стал самостоятельно выключался и включался, и я его отдал в магазин для ремонта по гарантии. Спустя 3 недели магазин вернул телевизор с формулировкой что дефект не подтвержден. В течении 2 недель телевизор работал нормально, но снова появился дефект самопроизвольного выключения и включения. Снова отдал в ремонт и после 1,5 месяцев его мне вернули. В тот же день снова телевизор проявил тотже дефект а именно выключается и включается самопроизвольно. Как можно вернуть деньги за этот неисправный телевизор, причем на время столь продолжительного ремонта магазин мне отказал в предоставлении телевизора на временное пользование.
Читать ответы (1)
Денис
14.09.2016, 13:35

Продленная гарантия телевизора в DNS и возможность обмена или возврата после повторной поломки

Телевизор куплен в DNS, гарантия два года, кончается в сентябре, в августе он сломался и мы по гарантии отдали в ремонт, когда нам вернули его починенном, то гарантия кончилась, нам сказали её продлевают на тот срок сколько телевизор был в ремонте, как только мы заорали, через два дня такая же поломка произошла, но телевизор постоял в выключенном состоянии сутки и заработал, можно будет его в магазине обменять на новый или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.04.2019, 17:13

Покупка нового телевизора - после трех месяцев использования - поломка.

После приобретение телевизора через 3 месяцев сломался телевизор. Просто не включался. Отдали в магазин сказали только на ремонт. В заключение написали что проблем нет все исправно работает. После двух дней телевизор по прежнему не включается. Могу ли я вернуть деньги за телевизор?
Читать ответы (1)