Пропажа посылки с АлиЭкспресс - отсутствие уведомления и неправильная информация в почтовом отделении.

• г. Иркутск

Заказала товар с АлиЭкспресс. Посылка поступила в почтовое отделение, но уведомления в бумажном виде не было, звонков и сообщений тоже. Спустя 6 дней хранения посылка молча была отправлена обратно в Китай с уведомлением, что не смогли вручить (при этом постоянно члены семьи были дома, но никто ничего не приносил). При обращении в почтовое отделение был получен ответ, что они ничего сделать не могут, тк видимо кто то из них на почте указал неверную дату в компьютере, а кто - уже неизвестно. Бумажное уведомление в почтовый ящик положили на следующий день после оформления претензии. В ответ на претензию почта сообщила, что у меня нет договора с ними (хотя я физ. лицо) и не указан адрес арабскими буквами (помимо латиницы). Что делать в этой ситуации? Заказанный товар нужен был для работы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Зоя, указание в ответе в обоснование возврата посылки о том, что у Вас нет договора с почтовым оператором, противоречит положению ст. 2 № 176-ФЗ, согласно которому почтовая связь общего пользования - открыта на условиях публичного договора для пользования всем гражданам.

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О почтовой связи"

Статья 2. Основные понятия

услуги почтовой связи - действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств;

пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи;

.почтовые отправления - адресованные письменная корреспонденция, посылки, прямые почтовые контейнеры.

ПРИКАЗ

от 31 июля 2014 г. N 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

34. Письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения

(выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи

места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней,

Срок хранения почтовых отправлений (почтовых переводов) исчисляется со следующего

рабочего дня после поступления почтового отправления (почтового перевода) в объект почтовой

связи места назначения.

Ответ: обратитесь в управление Роскомнадзора по Вашему региону с жалобой, жалобу продублируйте также в Роспотребнадзор по региону.

После получения ответа, проанализировав его, можете направить исковое заявление в районный суд с требованием о возмещении морального вреда.

Всего доброго.

Спросить
Анжелика
17.08.2016, 16:47

Проблемы с посылкой с Алиэкспресс - как получить товары или вернуть деньги в данной ситуации?

Я заказывала товары с алиэкспресс, прошло много времени и я решила отследить посылку, так как долго не приносили уведомление в почтовый ящик. Оказалось, что посылка уже месяц находилась в местном отделении почты, но никаких повторных уведомлений сотрудниками этой почты не было отправлено мне. Посылку отправили обратно в Китай. Я оставила претензию на оф. сайте почты России, мне сказали ждать 30 дней решения, как я могу получить товары или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Тамара
25.06.2014, 19:55

Как вернуть посылку из Пакистана без указания ФИО и адресата - опыт и советы

Полтора месяца назад мне была отправлена посылка из Пакистна, на ней был указан адрес, но не было указано кому ФИО, уведомление первичное не приносили, через 2 недели пришло вторичное уведомление, пошла на почту, там сказали, что отправили обратно. Теперь по номеру посылки смотрю в интернете где она, она уже месяц находится на таможенном оформлении, выпуске, т.е. обратно она не вернулась, подскажите пожалуйста что делать и вернется ли она отправителю?
Читать ответы (4)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Сергей Валентинович
03.05.2022, 21:51

Как почта России неявно подводит клиентов к мошенничеству.

Является ли мошенничеством? Если нет, то под что попадет следующее описание? Заказал в Почте россии доставку письма с описью вложением и вручением уведомления о доставке лично мне в отделении почты, из которого было отправлено письмо. На уведомлении о вручении была поставлена галочка в графе заказное. Уведомление о вручении заполнял своей рукой, кроме галочки в графе заказное. Эту галочку поставила сотрудника почты россии после того как я сказал ей, что желаю, чтобы мне вручили в отделении почты уведомление о доставке. Данная услуга отражена в чеке. Спустя время по трек номеру на сайте pochta.ru увидел, что письмо доставленно, но в почтовый ящик уведомления с информацией о том, что можно в отделении получить уведомление о доставке не было. Обратившись лично в пункт почты россии, откуда было отправлено письмо, с целью получить уведомление о вручении, мне ответили, что данного уведомления у них нет. Мною было написано заявление на розыск, после чего на следующий же день было готово уведомление о вручении, но оно было заполнено не моим почерком и не соответствовало приказу фгуп почта россии № 98-п об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, а именно было без подписи получателя, а также дата получения была написана похожим почерком, что и все остальные слова. В ответе на жалобу составленную на сайте pochta.ru сказно, что “На уведомлении не было отметки «Заказное», поэтому оператор отправила простым уведомлением”, что не соответствует информации с чеком. По сути вводят меня в заблуждение данным ответом. В почтовый ящик пришла лишь ксерокопия, не соответствующая приказу фгуп почта россии № 98-п об утверждении порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.
Читать ответы (5)
Татьяна Борисовна
14.01.2020, 14:50

Судебное решение основанное на Отчете сотрудников почты - допустимо ли такое доказательство?

Суд первой инстанции в своем решении указал, что заказное письмо было получено лично под роспись и при этом ссылался на представленный Ответчиком Отчет сотрудников почты, где была сделана запись - получено 05.10.2018 г.Впоследствии мною был сделан запрос на почту, где почта сообщила, что ничего под роспись не вручала, вручение было простым порядком в почтовый ящик. Но у нас нет ящика, письмо было наверно вставлено в ограду и утрачено, т.к. там меня не было в тот день. Является ли Отчет сотрудников почты допустимым доказательством, или это может быть как основание для отмены в кассации, что допустимым являлось бы доказательство - уведомление о вручении с моей росписью, т.к. Отчет сотрудников не содержал моей росписи?
Читать ответы (1)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Ксения
04.04.2019, 14:23

Определение суда - нарушен досудебный порядок из-за отсутствия уведомления о получении претензии. Как правильно поступить?

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?
Читать ответы (2)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадиевна
12.05.2014, 23:18

Как доказать вину работников Почты России №31 в Сыктывкаре и правильно действовать в данной ситуации?

Могу ли я доказать вину работников отделения Почты России №31 в г.Сыктывкаре? И как мне действовать в этой ситуации? Отслеживая трек посылки (международная корреспонденция, мелкий пакет) я обнаружила, что моя корреспонденция была выдана другому адресату. Уведомления я не получала. На момент вручения была на работе в другом конце города. На мои просьбы показать уведомление - кому выдана посылка, работники почты сослались на большой объём работы и не стали даже искать это уведомление. Мной было составлено заявление с просьбой вернуть мне посылку или возместить ущерб в размере стоимости вложения. К заявлению прилагала информацию от поставщика, где он сообщает трек отправленной посылки и мой точный адрес с телефоном, а также описывается содержимое посылки. Работники почты у меня все забрали и обещали в ближайшее время разобраться. В следующий визит на почту мне заявили, что на уведомлении стоит моя подпись! И я посылку получила.? Уведомление мне снова не предъявили, объяснив, что все документы отправлены вышестоящему начальству. Как мне быть в этой ситуации? Надо ли доказывать, что на момент получения посылки я была на работе и не могла физически в уведомлении расписаться? У меня стойкое ощущение, что документы подделали с целью скрыть факт хищения или потери. Сомневаюсь, что был другой адресат. Помогите пожалуйста. Татьяна.
Читать ответы (1)
Олеся Валерьевна
11.08.2014, 06:06

Поставщик не отвечает на претензию о возврате переплаченной суммы - сроки ответа и возможные санкции

Поставщику ошибочно было перечислено большая сумма денежных средств. Было отправлено уведомление о возврате. Ответа на уведомление не получили. Деньги перечислены не были. Была отправлена претензия на возврат излишне перечисленных средств и расчет пени. По истечении месяца ответа на претензию не получили, деньги на счет не поступили. Существуют ли нормы, устанавливающие сроки ответа на претензию и есть ли какие-либо санкции, если поставщик не отвечает на претензию.
Читать ответы (1)