Кто должен вернуть деньги за чехол к нерабочему смартфону - магазин или покупатель?

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине смартфон и чехол к нему. Смартфон оказался в нерабочем состояние, за него мне вернули деньги, а за чехол нет. Я сказал что мне нужны деньги за чехол тоже, на что мне ответили, что за чехол они деньги не отдадут. Имеют ли они на это право, и имею ли я право вернуть за него деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Расходы на покупку чехла считаются Вашим убытком. Имеете право потребовать возврата денегю.

Спросить
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена Сяткина
18.02.2016, 21:41

Что делать с не качественным чехлом на телефон без упаковки - право на обмен или возврат денег?

Купила чехол на телефон в мтс магазине, а он оказался не качественным и сломался. Упаковку от него мне не дали в магазине, т.к. продавец надел его сразу на телефон. Пришла менять они просят упаковку якобы на нем штрих код. Чек сохранился, коробки нет. Вопрос имею ли я право обменять такой товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Егоровна
06.09.2020, 16:57

Возвращение денег за чехол планшета после возврата самого устройства

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
22.10.2014, 13:20

Возможно ли вернуть чехол в магазин после 14 дней, если планшет оказался бракованным?

Купил планшет и к нему чехол в магазине. Планшет оказался бракованный забрали на тестирование. После тестирования хочу забрать деньги. Могу ли я вернуть чехол в магазин после 14 дней?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
09.02.2016, 01:18

Возврат нового смартфона - права потребителя и возможности возврата денег за дополнительные товары

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги. Вопрос. 1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней? 2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона 3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него. Заранее благодарен вам за помощь.
Читать ответы (19)
Екатерина Владимировна
14.04.2015, 17:45

В фирменном салоне отказали в возврате денег за наклейку защитной пленки на неисправный смартфон - что делать?

В фирменном салоне купила смартфон, приобрела чехол и защитную пленку на экран и специалист наклеил ее. Смартфон после проверки качества оказался некачественным, деньги за него вернули, также вернули деньги за чехол и защитную пленку. А вот за наклейку защитной пленки денежные средства не вернули, сказав что за оказанную услуги деньги не возвращаются. Законно ли это, ведь услугой этой я пользоваться не могу, т.к. телефон неисправен. Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
07.12.2015, 17:40

Проблема с заменой или возвратом чехла для телефона из магазина Связно - о порванной упаковке

Купил в магазине Связно чехол для телефона, но он не подошел к моему телефону. Написал претензию в магазин на замену или возврат денег. Мне ответили что вернут деньги когда я верну чехол в магазин. Когда я принес чехол в магазин мне ответили мы его непримем так как у вас порвана упаковка. Что мне делать? И правы ли они?
Читать ответы (1)
Дима
15.06.2019, 13:38

Утерян гарантийный талон - Как вернуть деньги за сломанную магнитолу без него?

Купил магнитолу она сломалась через 3 месяца, гарантийный талон утерян, мне сказали в магазине что без него они не отдадут деньги а магнитола починке не подлежит, я имею полное право без гарантийного талона вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Александр
11.10.2011, 12:33

Могу ли я потребовать возврат денег в таком случае.

Купил недавно смартфон в магазине мтс. На нем было принудительно установлено большое количество программ компании мтс. Из-за этого у меня нету возможности использовать какую то часть памяти моего смарфона и удалить штатным путем не могу, нужно перепрошивать смартфон. В магазине сказали что сам перепрошивать не имею права, что лишу тем самым автоматически себя гарантии и сами тоже не хотят перерпошивать. Могу ли я потребовать возврат денег в таком случае. Указаны одни технические характеристики а на деле они совсем другие.
Читать ответы (1)
Матвей
24.01.2016, 17:53

Проблемы смартфона - нет задней крышки и необходимость вытащить при зарядке. Можно ли обменять с доплатой за чехол?

Купил смартфон за наличку при покупке оказалось что у него нет задней крышки и предложили плассмасовый чехол в счёт стоимости смартфона в процессе оказалось что смартфон необходимо вытаскивать во время зарядки могу ли я поменять смартфон с моей доплатой за чехом аппарат купил 7 дней назат.
Читать ответы (6)