Незаконная замена счетчика и угрозы от НЭСК - пенсионер из Новокубанска обращается за помощью
199₽ VIP
После требования о замене эл. счётчика (незаконной, кстати), НЭСК потребовала перенести новый счётчик из гаража, что в доме, на улицу. Я не возражал, и даже напротив - согласился. НО! Только не за свой счёт, т.к. это весьма дорогое мероприятие. Предложил поставить т.н. "умный счётчик" на столбе, как в других домах. Дому более 20-ти лет. Счётчик я заменил, пломбировку оплатил. Неоднократно обращался в НЭСК с вопросом: "Когда?", но меня там "послали":-Что Вы всё ходите, Вам сказано - Вы на очереди. Вот запись в журнале. И больше приходить к нам незачем". Я исправно плачу по показаниям нового счётчика. А потом стали приходить непонятные счета с завышенными суммами. Выяснил - по нормативам, т.к. счётчик не опломбирован;-требование о переносе - незаконно;-замена сч-ка - незаконно (класс точности 2,0). На моё возражение о переносе счётчика услышал скрытую угрозу: "-Это ещё никому не удавалось, и Вы об этом пожалеете". Поступают письма с угрозой передать дело в суд. Вопрос:-Как мне дальше поступить? Дано:-НЭСК - Новокубанский филиал.
С уважением, Геннадий Сайков. Пенсионер. Г.Новокубанск Краснодарского кр. e-mail: gennadyi47@yandex.ru
Добрый день! Обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Поводом для обращения в прокуратуру может стать любое нарушение закона (ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации").
Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в органы прокуратуры.
Обращение составляется на имя прокурора того района, где находится предприятие, учреждение, организация или проживает лицо, допустившее нарушение закона.
Жалоба пишется в свободной форме. В верхнем правом углу указывается наименование прокуратуры и фамилия с инициалами районного прокурора. Эти сведения можно узнать на официальном сайте учреждения.
Ниже указываются сведения о заявителе - Ф.И.О., почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения.
Посередине листа указывают наименование документа: "Жалоба" или "Заявление".
В каждом отдельно взятом случае наименование "Жалоба" или "Заявление" расшифровывается подходящим пояснением:
- на противозаконные действия управляющей организации;
- преступную халатность;
- незаконное бездействие и т.п.
Обращение можно представить в прокуратуру:
- на личном приеме дежурному прокурору;
- по почте;
- по Интернету (через установленную форму ввода).
Обращения и заявления, отправленные в виде электронных документов, послужат причиной для проведения проверки, если заявитель может быть идентифицирован в ЕСИА.
По результатам рассмотрения обращение может быть:
- удовлетворено;
- отклонено;
- разъяснено, если в обращении не было просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств;
- перенаправлено, о чем заявитель уведомляется в письменном виде с разъяснением, куда следует обратиться.
Если обращение отклонено прокуратурой, гражданину направляется мотивированный ответ.
Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию прокуратуры, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит их решение. Об этом обязательно уведомляется заявитель.
В случае нарушения прав гражданина, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде свои права, или когда нарушены права значительного числа граждан, либо нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших (п. 4 ст. 27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации").
СпроситьВ соответствии с п. 81 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354
Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета. При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
Таким образом, если Вами подана заявка в письменном виде то согласно п. 81 (1) Вам должны опломбировать прибор учета не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Если в согласованное время представитель НЭСК - Новокубанский филиал. Не явился для опломбировки приборов учета, то можете настаивать на том, что прибор учета введен в эксплуатацию и начисление должно производиться по показаниям прибора учета
Таким образом начисление платы по нормативу является незаконным Вам следует на основании статьи 10 ФЗ О прокуратуре РФ написать жалобу на незаконные действия НЭСК - Новокубанский филиал
Жалоба пишется в свободной форме с указанием всех допущенных нарушений
В конце жалобы напишите: на основании вышеизложенного прошу прокурора принять меры прокурорского реагирования для пресечения незаконных действий НЭСК - Новокубанский филиал
СпроситьЗдравствуйте.
Должны были переносить счетчик за счет НЭСК.
Начислять по нормативам данном случае не имеют право. Объясню почему.
Вами подана заявка в письменном виде, поэтому должны опломбировать прибор учета не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Если работники метевлой компании НЭСКа не явились для опломбировки приборов учета, то прибор учета считается введенным в эксплуатацию.
И начисление платы должно быть не по нормативам, а согласно показаний прибора учета.
Вы можете обратиться в жилищную инспекцию, прокуратуру и в суд.
п. 81 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354Спросить
Юристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация