Проблемы с официальным дилером Ситроен - навязанное страхование и незаконные действия

• г. Санкт-Петербург

Можете мне помочь? Я покупал машину у официального дилера Ситроен на Маршала Жукова 82, в 28.09.2020 года. Мне навязали при покупке авто страхование жизни от чего я потом отказался. Мне в среду 09.12.2020 позвонили сказали что надо подъехать в сервис так как у машины есть заводской брак которого надо устранить по гарантии. Когда я приехал и сдал машину в сервис ко мне подошли два сотрудника автосалона и сказали что я им должен денег за то что отказался от страховки и пока я не погашу долг они мою машину не отдадут. Я обращался в полицию они ничего не смогли сделать! Можете мне помочь с мошенниками?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У Вас остался документ о передаче автомобиля в сервис?

Спросить

Читайте условия договора внимательнее. Возможно действительно Вам была предоставлена какая-либо скидка при условии заключения договора страхования у компании партнера и соответственно в случае расторжения договора страхования по условиям договора вы должны доплатить денежные средства на сумму скидки.

А машину удерживать не имеют законных оснований так как договор купли-продажи был подписан сторонами и соответственно право собственности перешло к Вам. В таком случае Вы можете обратиться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Спросить

Машину Вы скорее всего вернёте только по решению суда. И поторопились Вы отказываться от страховки, так как теперь с Вас хотят получить предоставленную Вам скидку на автомобиль.

Спросить

Какие условия прописаны у вас в договоре при расторжении договора страхования. Автомобиль удерживают незаконно. Обращайтесь с претензией. Затем с иском в суд.

Спросить
Эльчин
20.12.2020, 21:41

Автосалон удерживает мою машину из-за отказа от дополнительной услуги страхования жизни - моя история.

Я 28.09.2020 покупал в кредит машину ситроен спейстур в автосалоне Ситроенэксис находящегося по адресу; Маршала Жукова 82. При покупке мне было навязано дополнительная услуга в виде страхование жизни стоимостью 150000 рублей. После заключение сделки мне разъяснили что я при желание могу отказаться от данной услуги, что я и сделал. 08.12.2020 мне позвонили из автосалона и сказали что мне надо приехать в сервис так как завод отзывает машины для исправление заводского брака по гарантии. 09.12.2020 я приехал в автосалон находящейся по выше указанному адресу и сдал машину на ремонт, после ком не подошли два человека один преставился директором автосалона второй директором ООО «Таком» и сообщили мне что моя машина задержана из-за того что я отказался от страхование жизни в связи с чем я им должен 196382 рубля, и пока я не отдам им эти деньги они мне машину не вернут. Я сразу вызвал полицию приехали сотрудники 8 отдела УМВД по Кировскому р-ну они зарегистрировали мою жалобу (№2138) но машину мне не вернули! Хочу обратить ваше внимание на то что от данной организации я не каких претензий или уведомлений о какой либо задолженности не получал, так же данная организация в суд не обращалась и нету не какого судебного решения, что говорит о том что моя машина с их стороны удерживается не законно и является самоуправством.
Читать ответы (3)
Сергей
17.03.2014, 20:24

Машина, приобретенная у официального дилера, на заводской гарантии, оказалась неисправной - возможно ли вернуть ее?

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.
Читать ответы (3)
Ганира
05.12.2017, 07:38

Проблемы с покупкой бывшего аварийного автомобиля в автосалоне - двигатель выходит из строя и гарантия истекла

Здравствуйте! Покупал машину в автосалоне, но с пробегом. После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию! Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали! Ну подумал, ничего страшного! В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым. Двигатель машины уже нужно менять! Хотя машина 2014 года. Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели! Машина застрохавара в круговую! Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Читать ответы (11)
Наталья Валериевна
29.04.2014, 13:03

Что должен компенсировать автосалон при ремонте автомобиля после возникновения заводского брака?

Меня зовут Наталья, я купила новый автомобиль в 2012 году в автоцентре у официального дилера, а в 2014 году, то есть я проездила на авто 1,5 года, у меня отвалилась, рулевая стойка (говорят что такого вообще не может быт) машину отвезла в автосалон на эвакуаторе, за свой счет, взяла у компании эвакуатора квитанцию о проделанной работе. В автосалоне машине сделали диагностику, сказали что это заводской брак. Что мне должен компенсировать автосалон в период ремонта машины. Заранее спасибо если ответите.
Читать ответы (1)
Владимир
21.02.2015, 14:23

Возможно ли вернуть автомобиль и получить компенсацию?

Купил машину, в автосалоне, машина была сдана по трейд-ин и находится на гарантии, при покупке мне гарантировали, что машина прошла предпродажную подготовку, всё поменяно, машину покупал у оф.дилеров в другом городе, когда проехал около 200 км начались в машине проблемы с коробкой, несколько датчиков, я позвонил автосалон, меня уверили в том, что машина на гарантии и вашем оф.центре всё сделают, причин для беспокойства нет, когда приехал в свой город, поставил на учёт в ГАИ, и сразу к официальному дилеру, машину проверили и сказали очень много замены по ходовой части, коробка, бензонасос и т.д. и всё это под гарантию не подходит, и ни какой предпродажной подготовки не было, что самое элементарное не поменяно, что меня просто вели в заблуждение. Вопрос-могу ли я вернуть машину в тот авто салон, расторгнуть договор купли-продажи т.к. при продаже автосалон скрыл от меня истинные дефекты неисправности автомобиля, и компенсацию по затраченным средствам, страховка (делалась при покупке авто там же в авто салоне), затраты на постановку на учёт и снятие, затраты на на ГСМ при перегоне? Заранее спасибо, с уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Гость
13.06.2017, 20:23

Проблема с покупкой б/у автомобиля от официального дилера - машина на гарантии, но не проходила ТО. Как решить ситуацию?

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
29.07.2019, 17:46

Существует ли гарантия на автомобиль, приобретенный в феврале 2018 года в закрытом автосалоне, не являющемся официальным дилером?

В феврале 2018 года покупала новую авто в салоне, не у официала, говорили, что на машину есть гарантия, как у официального дилера. Автосалон закрылся, официалы говорят, что гарантии нет. Так ли это?
Читать ответы (1)
Стас
16.12.2013, 22:08

Проблема с направлением моей машины на ремонт и возможностью потери гарантии - что делать?

Я отдал все документы в росгосстрах, там мне сказали что машину направят на ремонт, в мой автосалон, позвонив юристу от автосалона, он мне сказал, куда направят туда направят, как так? моей машине на момент аварии две недели, если производить ремонт не у официального дилера вся гарантия слетит, как мне быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)