Возврат денег за ошибку агрегатора - есть ли право на компенсацию и сроки возврата

• г. Казань

Я купила авиабилеты через агрегатор, было 4 сегмента полета. Первый я пролетала, а дальше оказалось, что компания-агрегатор не уведомила меня об изменении аэропорта вылета, я не смогла сесть на следующий самолёт. Пришлось купить билеты самостоятельно. Имею ли я право на возврат денег не только за неиспользованные сегменты, но и за дополнительные билеты, которые мне пришлось купить? Если да, то есть ли срок давности для возврата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право потребовать деньги за некачественную услугу, то есть возврат денежных средств за билеты, это будет расторжение договора продажи. Предъявить можете убытки, но не дополнительные билеты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Наталья
06.01.2016, 07:17

Аннулированная бронь - что делать, если авиакомпания отказывает в вылете, несмотря на оплаченные билеты?

Мы забронировали билеты на самолет в оба конца на 3 и 8 января с Махачкалы в Москву и из Москвы в Махачкалу. По семейным обстоятельствам вылет в Москву не состоялся, так пришлось выехать раньше другим транспортом. Пришло сообщение о том что, наша бронь полностью аннулирована, нам объяснили что в нашем билете два сегмента полета туда и обратно и что по правилам компании, если мы не использовали первый сегмент билета, второй аннулируется. Имеют ли право отказать нам в вылете 8 января, если билеты на эту дату оплачены. И существуют ли какие-то статьи в нашу защиту перед авиакомпанией?
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Костик
28.12.2014, 23:33

Невозможность возврата билетов и потеря денег - как решить проблему с компанией Onetwotrip и авиакомпанией Air Maroc?

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь. Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор). Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.
Читать ответы (9)
Александр
05.08.2015, 21:14

Отказ страховой и авиакомпании в возврате денег за неиспользованный билет - куда обратиться?

Я приобрел авиабилет на сайте компании One Two Trip , но по болезни не смог воспользоваться и вынужден был оформить возврат до полета за 22 суток. В возврате денежных средств страховая компания отказала, т.к. по страховому полису страховой случай наступает в срок от 10 суток до дня вылета. Финская авиакомпания отказала в возврате денег, т.к. билет не возвратный. Куда мне обратиться? Компания, где я приобрел авиабилет и заблаговременно возвратил, тоже отказывает.
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2014, 14:40

Фирма anywayanyday отказывается вернуть деньги за авиабилеты во Вьетнам, несмотря на невозможность полета по состоянию здоровья

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму. Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить. Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Читать ответы (1)
Марина
13.06.2020, 17:38

Невозвратные билеты в Руслайн - насколько законно взимать сбор за возврат?

Приобрела билеты на самолет в компании Руслайн, стоимостью 4500 и 4000 рублей. Других билетов на эти даты не было. При оформлении на сайте не было указано, что эти билеты невозвратные. Только строка "Возврат до вылета производится за дополнительную плату" . После оказалось, что вернуть добровольно билеты нельзя, они невозвратные. В тарифе указано "СБОР 4500 РУБ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ В МЕСТНОЙ ВАЛЮТЕ - ЭТО ПЛАТА ЗА ОПЕРАЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСЧЕТОВ СУММ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОФОРМЛЕНИЮ ВОЗВРАТА СУММ. СБОР ВЗИМАЕТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ПОЛЕТНЫЙ СЕГМЕНТ ПОДЛЕЖАЩИЙ ВОЗВРАТУ". Соответственно сбор за возврат по сумме больше, чем сам билет. Насколько это законно? В пункте 100 ВК РФ указано что, сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не больше чем 25% суммы, которая была уплачена пассажиром за авиаперевозку, если она не была выполнена ни на одном участке, а в случае ее частичного выполнения – в размере не больше чем 25% суммы, уплаченной за невыполненные этапы перевозок. Можно ли вернуть стоимость билетов? До вылета еще 3 недели. Как это сделать? Нужно ли писать претензию, или все законно?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.01.2022, 20:39

Проблемы с авиабилетами - неверные данные, закрытый аэропорт и трудности с возвратом денег.

Приобретала авиабилеты за несколько месяцев до вылета через приложение в интернете, в одном билете указала неверные паспортные данные пришлось доплачивать за переоформление (приложение обращалось в авиакомпанию) ближе к вылету аэропорт в нашем городе закрыли на ремонт мне были предложены другие даты вылета которые меня не устроили... сделала заявку на вынужденный возврат денег. По одному билету возврат сделали сразу а тот который переоформляли нет (ответили что нужно обращаться в авиакомпанию) в течение не сколько месяцев обращалась в приложение и авиакомпанию но они перекладывали возврат друг на друга... написала претензию двум сторонам, прислали отрицательный ответ... куда теперь мне дальше обращаться.
Читать ответы (1)
Анна
06.03.2015, 18:25

Как оформить возврат авиабилета на сайте my.tickets.ru

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы. Для оформления возврата билета Вам необходимо: - авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»; –из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»; - заполнить поля заявления; - указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ». После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Читать ответы (1)