Проблема с заказанной парфюмерией - продавец не решает вопрос, клиент остался недоволен

• г. Симферополь

Заказала в Инстаграме парфюм 3 флакона, один из них при транспортировке оказался без пленки, разлился частично в коробку, оставив на ней жирное пятно огромное, буквы на этикетке флакона поплыли. Мало того, при наклоне флакона, жидкость из него просто вытекает. Получала посылку на Новой почте. Написала продавцу об этом, приложила фото и видео. Продавец не пытается решить проблему, говорит, что аж в пятницу какой-то там курьер откроет склад и посмотрит (что посмотрит не объясняет). Телефон на странице продавца не указан,120 тыс подписчиков. На видео рекламирует оригинальные тестеры. Присылает явно другое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вы написали претензию на сайте, продублируйте ее по адресу с уведомлением о вручении. Требование замены по статье 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 7 дней, возврат денег в течение 10 дней. Соответственно на сайте должна быть полная и достоверная информация о продавце и о товаре.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7