Проблема с заказанной парфюмерией - продавец не решает вопрос, клиент остался недоволен
Заказала в Инстаграме парфюм 3 флакона, один из них при транспортировке оказался без пленки, разлился частично в коробку, оставив на ней жирное пятно огромное, буквы на этикетке флакона поплыли. Мало того, при наклоне флакона, жидкость из него просто вытекает. Получала посылку на Новой почте. Написала продавцу об этом, приложила фото и видео. Продавец не пытается решить проблему, говорит, что аж в пятницу какой-то там курьер откроет склад и посмотрит (что посмотрит не объясняет). Телефон на странице продавца не указан,120 тыс подписчиков. На видео рекламирует оригинальные тестеры. Присылает явно другое.
Здравствуйте! Если Вы написали претензию на сайте, продублируйте ее по адресу с уведомлением о вручении. Требование замены по статье 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 7 дней, возврат денег в течение 10 дней. Соответственно на сайте должна быть полная и достоверная информация о продавце и о товаре.
СпроситьПолучил неоригинальный и неисправный сенсорный экран для планшета Prestigio с Алиэкспресс, что делать?
Вопрос о возможных проблемах при пересечении границы РФ с пятном и видимыми буквами на первой странице украинского паспорта
Покупка винтажных духов на интернет-аукционе оказалась подделкой - возможности вернуть деньги через суд?
Плохое качество и расхождение с фото - опыт покупки пухового свитера на Ярмарке Мастеров
Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях
Проблема с заказом из интернет-магазина - получен повербанк вместо телефона – мошенничество или ошибка?
Проблема с посылкой - разлился мед из-за плохой упаковки. Кто несет ответственность и как отправить акт продавцу?
