Пассажир ПАО Аэрофлот остался без компенсации за поврежденный багаж, приобретенный со страховкой от Альфа страхования

• г. Архангельск

Во момент перелета по России ПАО Аэрофлот при покупке билета была куплена страховка от Альфа страхование, в которой первым пунктом значится 1.Страхование багажа пассажира. При повреждении багажа выплата составляет 1100 руб. за 1 кг. Я собрала все необходимые документы для подачи страхового случая. Так как был сильно поврежден чемодан, я запросила вернуть его стоимость. Куплен год назад, чек не сохранился. Аэрофлот предлагает отремонтировать или предоставить справку о невозможности ремонта. В мастерских такую справку не дают, хотя и не полностью ремонтируют. Зачем я оплачивала дополнительно страховку, если перевозчик не несёт страховых рисков. Как быть, что делать дальше.? С судами связываться не хотелось бы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Только через суд.

Спросить