Проблема с микрофоном в веб-камере - как вернуть деньги в магазине?
Купили веб-камеру. Дома оказалось что микрофон у неё не работает, а заявлено что он есть (встроенный). Обратились в магазин с требованием вернуть деньги. В магазине вместе с двумя сотрудниками проверили эту камеру в торговом зале. Подтвердилось, что видео есть, а звука нет. Вместо возврата денег сотрудники оформили отправку на проверку качества. Через 4 недели нас пригласили в магазин, показали заключение из сервис-центра, в котором сказано что микрофон работает. Проверили в магазине - действительно, работает. Камеру забирать не стали, а написали заявление на возврат с указанием этих фактов выше. В ответе магазин сообщил что товар исправный, возврата денег нет. Что нам делать в такой ситуации? Просто забрать камеру или есть возможность вернуть деньги?
Добрый день!
Веб-камера относится к техническим сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
Если Вы обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за товар в течение пятнадцати дней со дня передачи товара, то продавец обязан вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества. Если по истечение 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей")
С уважением,
Косарева Ирина.
СпроситьЗдравствуйте! Веб-камера относится к технически сложным товарам и возврат денег за нее возможен только, если обнаружена неисправность. В Вашем случае неисправность отсутствует. Важно, была ли письменно зафиксирована неисправность, когда веб-камеру проверяли в магазине. Если нет, то придется Вам забирать веб-камеру. Если да, то есть шанс вернуть деньги.
Спросить