Нет однозначного заголовка, но можно предложить варианты:\n\n1. Отказ в возврате утеплённых брюк - жалоба в Роспотребнадзор и кассационная жалоба продавцу\n2. Неприятный опыт покупок в

• г. Москва

Я вчера купила утеплённые брюки в магазине для всей семьи «Элит». Брюки оказались холодные, сегодня когда я пришла с возвратом и чеком, мне отказали сославшись на Ковид, и то что я их уже надевала. Я написала жалобу в Роспотребнадзор, мне позвонили и посоветовали написать кассационную жалобу и предьявить ее продавцу. Подскажите пожалуйста как ее написать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вероятней всего Роспотребнадзор Вам рекомендовал написать претензию продавцу о продаже товара ненадлежащего качества.

Составление претензии это платная услуга.

С уважением,

Косарева Ирина.

Спросить

Я хотела бы в первую очередь, конечно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. И призвать их соблюдать правила торговли. Женщина была полностью уверена в своей безнаказанности и правоте.

Сколько стоит составление претензии?

Спросить

Добрый день!

Рекомендую обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов