Задержка и отказ в доставке электроплиты - клиенты требуют возврата денег магазином

• г. Тюмень

Мы заказывали электроплиту в магазине и в течение недели не привезли нам товар. Нам в назначенный день позвонили и сказали: Товара не будет, нет машины. Мы пошли в магазин разбираться и потребовать обратно деньги за товар, а они не выдают, говорят пишите либо заявление, которое будет рассматриваться в течение 10 дней либо взять документы и уйти домой. Нам не понравилось то, что мы заплатили за товар, так они еще и денег не возвращают. Вот и интересует, есть ли такое заявление.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, пишите претензию в данный магазин, в котором Вы требуете вернуть Вам деньги в течение 10 дней с момента получения магазином данной претензии. В противном же случае пригрозите обращением в суд.

Спросить
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
17.08.2014, 07:33

Проблема с возвратом денег за заказ в интернет-магазине - что делать?

У меня проблема такого характера, заказывал товар в интернет-магазине и оплатил его заранее, говорили, что он будет у меня через 2 недели, в итоге ждал месяц и его так и не было, потом позвонил в этот магазин и попросил вернуть деньги, сказали, что деньги будут возвращены не более календарных 10 дней. В итоге прошло 20 дней и денег нет. Я снова позвонил в магазин и высказал недовольство, но они говорят, что деньги отправлены обратно мне на карту. Звонил в банк, спрашивал есть ли у них операция по переводу суммы из интернет-магазина, сказали, что нет. Что делать? Помогите.
Читать ответы (2)
Александр Викторович
16.03.2015, 21:21

Как вернуть деньги за жесткий диван, который нам отказались обменять?

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет. Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лера
18.10.2012, 22:54

Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
14.01.2016, 07:16

Как вернуть товар, если превышен срок возврата по интернет-магазину?

Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течнии 14 дненй. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
26.05.2014, 08:35

Купленный бензиновый триммер не работает - что делать и куда обратиться?

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)