Долг в МТС банке - был ли прощен или нет?
В 13-ом году брал кредитную карту в МТС банке, сначала платил потом перестал. Недавно открыл личный кабинет на сайте ФНС, там болтается с 16-го года доход от МТС банка, с суммой которую я задолжал и с расчетом налога на эту сумму. Правда налоговая мне ниразу эту сумму к оплате не предъевляла. Вопрос: получается, что этот долг банк мне простил или это не так, просветите пожалуйста? Спасибо.
Добрый вечер
Кредит никак не может быть доходом!
Согласно п) 10 ч. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ 1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы: 10) в виде средств или иного имущества, которые получены по договорам кредита или займа (иных аналогичных средств или иного имущества независимо от формы оформления заимствований, включая ценные бумаги по долговым обязательствам), а также средств или иного имущества, которые получены в счет погашения таких заимствований.
Кроме того, у Вас, возможно, истекли сроки исковой давности. Если с даты последнего платежа прошло 3 года, то никто с Вас ничего взыскать не сможет!
Основание:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
СпроситьХотелось бы узнать более точное мнение юристов, т.к. коллекторы активизировались именно по этому долгу. Хочется знать, как их послать-"ласково" или грамотно-культурно.
СпроситьЗдравствуйте. Если коллекторы решили взять вас измором, а не через суд, значит их можно посылать. Срок общей исковой давности по кредиту прошел, если конечно в договоре не было оговорено другого срока по исполнению обязательства. Теперь о банке-долг вам не простили, а лишь списали на вас обязательство по налогу за этот кредит на вас, который за данный кредит должен был заплатить сам банк.
СпроситьГрамотно-не вступать в переговоры ВООБЩЕ.
А еще Вы делаете так:
1)Вы либо меняете номер телефона, либо делается переадресация на другой номер.
2)Подается заявления об отзыве персональных данных
3)В полицию (если коллекторы достают) и Роскомнадзор.
4)В ФССП на действия коллекторов
5)В Центробанк
6)Отслеживать себя по судам и приставам.
7)Как только приказ появиться-подать заявление об отмене.
СпроситьВладимир, вы задали один вопрос с ФНС, а волнует вас уже другой коллекторами.
Возможно, здесь банк МТС сообщил в налоговый орган о безнадежной дебиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек. Поэтому, нужно обратиться с жалобой в ФНС с требованием в связи с чем начислен налог. Письменно направьте в налоговую инспекцию пояснение и приложите копии документов по взысканию с вас кредита и о выплатах которые были. Отправьте информацию ценным письмом с описью вложения, чтобы у вас было доказательство, что именно вы направляли в налоговый орган.
Получив от вас эти документы налоговый орган обязан будет обратиться в банк за подтверждением достоверности информации, полученной ранее от банка. Ну и ждите решения налоговой инспекции.
По коллекторам
Если банк обратился реально в ФНС, то долг уже не может быть переуступлен официально в КА.
ИЗУЧИТЕ!
1. Изучите внимательно Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)
Он простой и короткий, также легок для понимания.
2. Выучите ОСОБЕННО ст.7 и ст.9 данного закона
3. Никто не может с вас ни чего взыскивать не доказав это ДОКУМЕНТАЛЬНО! Только официальный документ с печатями (реальными не факсимили) подписи руководителя.
4. Звонить может кто угодно, приезжать, запугивать и утверждать, что он ваш новый кредитор - все должно быть доказано документально.
5. Если вам нечем платить, то ждите суда. Только смотрите, чтобы не пропустить отмену судебного приказа.
6. Изучите ст.1005, 382 и 385 ГК РФ.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
Могу предложить следующее:
1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами, банк вас не уведомлял и вы банку не должны.
3. Обратиться через интернет на сайт КА с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).
4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).
5. Получить детализацию звонков за периоды общения.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Делайте выводы.
Спросить