Так же они не дали книгу жалоб, вместо неё дали какой-то блокнот без печатей, сказав что кроме него ничего нет)

• г. Москва

Позавчера купил ботинки. Сегодня хотел их поменять. Продавец отказался сделать это сегодня мотивировав это тем, что обмен у них происходит с 10:00 до 16:00 в будние дни. Законно ли это.

(так же они не дали книгу жалоб, вместо неё дали какой-то блокнот без печатей, сказав что кроме него ничего нет)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Навязывать время возврата товара, отличающееся от времени работы магазина, нельзя. Другое дело, что Вам легче принять, пусть и незаконные требования, и если нет других препонов, совершить обмен именно в это время. Идти в суд с иском об обмене товара в другое время несколько абсурдно, согласитесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Рифат
31.01.2016, 23:06

Отказ работников аптеки в обмене или возврате лекарства, а также в предоставлении книги жалоб

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
09.03.2013, 17:42

Старший продавец отказал дать книгу отзывов цветочного магазина без чека. Законно ли это?

Хотела написать жалобу в книгу отзывов цветочного магазина. Но старший продавец не предоставил мне ее, аргументируя это тем, что без чека она не может знать у них ли были куплены эти цветы. Сказали Принесите чек, тогда дадим книгу. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александрова Александра Николаевна
20.01.2016, 18:50

Отказались поменять пену-растежитель за краску для обуви - правда ли, что товары такого рода не подлежат обмену и возврату?

Я по ошибке вместо краски для обуви купила пену-растежитель. Продавец отказался поменять тут же товар сказав что данный товар не подлежит обмену и возврату. Правда ли это.
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
12.10.2014, 14:20

Гарантия на ремонт осенних ботинок - правомерная претензия или возможность требовать возврата денег?

Купила осенние ботинки, через два дня у одного ботинка отклеилась подошва, продавец говорит что гарантия только на ремонт, т.е. они отремонтируют и отдадут обратно.. законно ли это? могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.11.2015, 19:24

Неудачная покупка - Как вернуть или поменять некачественную обувь без проблем?

4 дня назад я купила дорогие ботинки,1 раз сходила в них на работу, а вечером дома увидела что они сзади пошиты по разному, т.е лейбл и хлястик на одном ботинке ниже а на втором выше, товарный вид ботинки не потеряли, только подошва немного потертая стала. Хочу вернуть их назад, или поменять на другие. Возможно ли это сделать без проблем?
Читать ответы (1)
Александра Сергеевна
06.06.2014, 20:19

Покупка масульманской книги для православной мамы - Обмен или возврат с дефектом?

Я сегодня купила книгу маме на день рождение, и она как оказалась масульманская. А моя мама православный человек, вобщем вернуть деньги или обменять продавец отказался, но потом я заметила что на книге присутствует дефект, на последней странице отклеилась корка книги, обменяют ли они мне товар если я приду к ним с дефектом книги?
Читать ответы (2)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Павел
16.12.2008, 13:39

Подскажите как мне дествовать?

Купил телефон 14 дней ещё не прошло хотел поменять на другой, продавец отказал мотивировав это тем, что телефон технически сложный товар и если он исправен то я не могу его обменять. Подскажите как мне дествовать?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
05.12.2015, 15:01

Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?
Читать ответы (1)
Улена
17.05.2015, 09:57

Как вернуть электронную книгу в Эльдорадо без ремонта, если она не сохраняет страницы и выключается при чтении?

Сегодня 17 дней, как я купила в Эльдорадо электронную книгу. Книга листает, но не сохраняет страницы, при этом во время чтения отключается. Могу ли я вернуть книгу на обмен без ремонта? Она так работала с момента покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)