Возврат телефона Самсунг Галакси Айс S5830

• г. Москва

Здравствуйте! У меня такая проблема. Мой муж 2 дня назад купил два телефона в кредит. С взносом 10.000 руб. и 12000 рую. в кредит. Один телефон он взял для меня телефон Самсунг Галакси АЙС S 5830. Я просила мужа купить телефон с оперативной памятью 512 МБ. Консультант в салоне связи дал мужу ложную информацию, по свойствам телефона, сказав что у него оперативная память такого объёма. Когда он пришёл домой и отдал мне в руки телефон, я поняла, что это не та модель, которую я хотела , так как мне не подходят технические характеристики. Мы с мужем в течении 2-х часов того же дня приехалт в салон, чтобы вернуть средства, уплаченные за один телефон. На что нам ответили, что товар относится к технически сложному товару и возврату не подлежит. Я сказала продавцу, что он дал ложную информацию по техническим характеристикам.....он настаивал на своем....что мол информацию дал правильную и возвращать ничего не будет.... Мы развернулись и ушли...

Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. И как правильно оформить претензию на возврат денег. На какие статьи ссылаться!!!

Заранее спасибо!!!

Читать ответы (0)
Наталья
06.07.2012, 00:00

Проблема с покупкой телефона в кредит - неверные характеристики и отказ от возврата

У меня такая проблема. Мой муж 2 дня назад купил два телефона в кредит. С взносом 10.000 руб. и 12000 рую. в кредит. Один телефон он взял для меня телефон Самсунг Галакси АЙС S 5830. Я просила мужа купить телефон с оперативной памятью 512 МБ. Консультант в салоне связи дал мужу ложную информацию, по свойствам телефона, сказав что у него оперативная память такого объёма. Когда он пришёл домой и отдал мне в руки телефон, я поняла, что это не та модель, которую я хотела, так как мне не подходят технические характеристики. Мы с мужем в течении 2-х часов того же дня приехалт в салон, чтобы вернуть средства, уплаченные за один телефон. На что нам ответили, что товар относится к технически сложному товару и возврату не подлежит. Я сказала продавцу, что он дал ложную информацию по техническим характеристикам... он настаивал на своем... что мол информацию дал правильную и возвращать ничего не будет... Мы развернулись и ушли... Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. И как правильно оформить претензию на возврат денег. На какие статьи ссылаться! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Константин
07.09.2014, 13:41

Отказ в возврате телефона после 4-х дней

Телефон был куплен 4 дня назад, не хотят возвращать деньги, ссылаются что это сложно технический товар, если мне память не изменяет, то телефоны уже не являются сложно техническим товаром и подлеат обмену и возврату в течении 14 дней?
Читать ответы (3)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Булат
10.04.2016, 14:59

Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.07.2016, 20:47

Неудобный и неисправный телефон - как вернуть или обменять?

3 дня назад был куплен телефон "технически сложный товар". При покупке этого товара первым что я у продавца спросила "могу ли я в любом случае обменять или вернуть телефон", на что мне ответили "да", не объяснив что товар относится к технически сложному товару и не подлежит возврату, если не выявлены дефекты. Вторая причина по которой я хотела бы вернуть или обменять товар - это мне не подходит модель этого телефона, не удобно им пользоваться. Телефон иногда не реагирует на нажатия, долго запускает приложения, и батареи хватает на 3 часа при использовании интернета. Я прочитала, что если продавец предлагает отдать телефон на экспертизу, я могу в письменном виде потребовать свое присутствие? Но как быть если продавец говорит что проверка телефона будет проходить в другом городе?
Читать ответы (1)
Михаил
27.05.2006, 14:30

Что можно сделать, если консультант в салоне сотовой связи дал неправильную информацию о технических характеристиках

Что можно сделать, если консультант в салоне сотовой связи дал неправильную информацию о технических характеристиках модели телефона, я его купил и остался недоволен реальными характеристиками (отличными от представленных)
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Александр
06.09.2016, 10:17

Возможность возврата телефона и денежных средств на сим-карту - мои действия и права

Ситуация такая. Был куплен телефон в салоне связи (+ к нему новая сим-карта с оплатой 3-х месяцев связи), покупка была произведена 03.09.2016 г. . При эксплуатации аппарата (1 день) выяснились показатели, которые меня не устраивают (камера плохо фотографирует и еще несколько технических данных не подходящих для меня). В понедельник (05.09.2016 г.) обратился в салон с просьбой сделать возврат денежных средств (с возможностью доплаты и приобретения другого телефона). Консультанты сообщили что технически-сложный товар они не могу принять (телефон) и максимум что они могу сделать это отправить на экспертизу на выявление брака. Могу ли я вернуть товара в течение 14 дней и вернуть денежные средства на сим-карту (разорвать договор)? Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Лариса Геннадьевна
27.04.2014, 13:02

Продавец отказался вернуть средства за телефон с недостающей памятью

21.04.14 в Евросети был куплен телефон за наличный расчет. Позже, дома, обнаружилось, что заявленная память телефона в 512 Мб не соответствует действительности. Память телефона составляет 145 Мб, вместо заявленных 512 (на коробке телефона имеются данные цифры). Обратились к продавцу с просьбой возврата денег, либо обмен на другой телефон. Был получен отказ. Отказ в возврате средств мотивировали тем, что телефон относится к технически сложным устройствам. Отказ в обмене мотивировали тем, что телефон технически исправен, и нет причин для его обмена. На явный брак с памятью телефона в 145 Мб, вместо 512, заявляют, что 145 Мб она и составляет, хотя на коробке написано обратное.
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2016, 14:49

Как вернуть сотовый телефон после покупки - советы и рекомендации

Вчера я приобрела сотовый телефон за безналичный расчет. За сутки эксплуатации, я поняла что данный продукт пользования мне не подходит. Могу ли я вернуться в салон сотовой связи и вернуть товар, и забрать свои средства? Как мне сказали сложно технический товар возврату не подлежит! Помоги пожалуйста советом.
Читать ответы (3)