Возврат телефона Самсунг Галакси Айс S5830
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мой муж 2 дня назад купил два телефона в кредит. С взносом 10.000 руб. и 12000 рую. в кредит. Один телефон он взял для меня телефон Самсунг Галакси АЙС S 5830. Я просила мужа купить телефон с оперативной памятью 512 МБ. Консультант в салоне связи дал мужу ложную информацию, по свойствам телефона, сказав что у него оперативная память такого объёма. Когда он пришёл домой и отдал мне в руки телефон, я поняла, что это не та модель, которую я хотела , так как мне не подходят технические характеристики. Мы с мужем в течении 2-х часов того же дня приехалт в салон, чтобы вернуть средства, уплаченные за один телефон. На что нам ответили, что товар относится к технически сложному товару и возврату не подлежит. Я сказала продавцу, что он дал ложную информацию по техническим характеристикам.....он настаивал на своем....что мол информацию дал правильную и возвращать ничего не будет.... Мы развернулись и ушли...
Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. И как правильно оформить претензию на возврат денег. На какие статьи ссылаться!!!
Заранее спасибо!!!
Отказ в возврате телефона после 4-х дней
Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?
Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?
Неудобный и неисправный телефон - как вернуть или обменять?
Что можно сделать, если консультант в салоне сотовой связи дал неправильную информацию о технических характеристиках
Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?
Возможность возврата телефона и денежных средств на сим-карту - мои действия и права
Продавец отказался вернуть средства за телефон с недостающей памятью
