Пациентка не может получить больничный лист после выписки из поликлиники из-за потери карты
Находилась на больничном с 6 октября до 23 ноября в поликлике. Дали выписку вместо больничного и сказали приходить через 10 дней. До сих пор не могу получить больничный лист 6 а руки ниив электронном ни в бумажном виде. Говорят потеряли карту.
Обратитесь с заявлением к глааврчу за выдачей больничного листа, дождитесь ответа от него, после этого жалобу в Минздрав и прокуратуру.
СпроситьУважаемая Елена!
Во-первых, Вам и не должны были в поликлинике выдать "больничный лист", так как в Российском законодательстве и в Трудовом кодексе Российской Федерации (кратко – ТК РФ) не существует никаких "больничных" и "больничных листов".
При временной нетрудоспособности согласно статьи 183 ТК РФ в соответствии с «Порядком выдачи листков нетрудоспособности», утвержденным Приказом Министрества здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 624 н от 29.06.2011, гражданину при обращении им за медицинской помощью в медучреждение выдается листок нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе либо формируется (с письменного согласия пациента) в форме электронного документа.
Во-вторых, если Вы обращались в эту поликлинику за медицинской помощью, то при наличии у Вас медицинских оснований врач обязан был Вам согласно пункту 6 Порядка выдачи листков нетрудоспособности открыть и выдать Вам на руки листок нетрудоспособности.
Таким образом, Вам нужно внимательно ознакомиться с указанным Порядком выдачи листков нетрудоспособности и надлежащим образом оформить на имя главного врача этой поликлиники письменную жалобу с ссылками на Законы и на пункты этого Порядка выдачи листков нетрудоспособности.
По таким серьезным юридическим вопросам в первую очередь нужно обращать внимание в ответах юристов и адвокатов на их ссылки на нужные нормативные акты и на их положения (статьи, пункты и т.д.), с которыми Вы можно сами потом внимательно ознакомиться.
Удачи Вам.
Спросить