Банк продолжает требовать погашения задолженности после суда и исполнительного производства - вымогательство или законное действие?
Была карта в банке... появилась просроченная задолженность в связи с невозможностью оплаты, т.к. являюсь пенсионером и исчезла возможность подработки... банк подал в суд... суд принял решение обязать погасить образовавшуюся задолженность без штрафов... возникло исполнительное производство.. с моей пенсии удерживалось 50 % в счет погашения задолженности.. пришло извещение от приставов, что задолженность полностью погашена... но банк упорно продолжает звонить и требовать погашения задолженности в том объеме, какое было в их исковом заявлениии в суд... причем с моей стороны был отказ от взаимодействия.. представители досудебного разбирательства звонят не только мне и родственникам, но и знакомым.. полностью раскрывая сумму моей задолженности, нарушая конфиденциальность... вопрос, может ли банк требовать погашения задолженности, если после решения суда было возбуждено исполнительное производство и оно уже закончено и не являются ли действия сотрудников банка вымогательством?
Просто игнорируйте звонки из банка или посылайте их в суд.
СпроситьЛюдмила, здесь, важен момент - исполнительное производство прекращено, точно на каком основании. Если ИП окончено по статья 47 часть 1 (фактическая выплата) это одно, если другие статьи это другое.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ и всех кому звонят третьим лицам:
1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.
3. Обратиться через интернет на сайт банка с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).
4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сходить в офис банка (если есть), либо послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп). Это вы сделали, но должны сделать все кому звонят
5. Получить детализацию звонков за периоды общения.
6. Жалоба на сайте https://www.banki.ru - бывает очень полезно
7. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете на основании Статьи 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020) обратиться с заявлением на незаконные действия вашего банка в банк России, они являются надзорным органом.
СпроситьОформление кредита в банке - отказ в рефинансировании, победа в суде и полное погашение задолженности
