Проблемы с заказанной кухней - несоответствие размеров, отсутствие комплектующих, сложности с доставкой и сборкой.

• г. Москва

Заказала мебель для кухни.20 ноября приехал замерщик, составили и подписали договор, оплатила половину стоимости кухни. В договоре прописано, что доставка не позднее 6 декабря.8 декабря звоню узнать где моя кухня (з раза звонила сама, так как обещали перезвонить и не перезванивали), никто ответить не может, сказали завтра перезвоним и опять тишина.9 декабря звоню сама оказалось нет нужных цветов для отделки, мне предложили выбрать другие. Выбираю-нет в наличии, ещё выбрала-нет в наличии. На следующий день 10 декабря опять сама звоню и наконец-то выбрали цвет.12 декабря привезли коробки с мебелью и взяли остальную сумму за кухню. С 14 декабря названиваю узнаю когда будут сбрщики.16 декабря приехали сборщики, собрали мебель, оказалось нижние 2 тумбы не тот размер (одна тумба под мойку+тумба с ящиками) я заказывала 50 х 60, по факту 50 х 50, отсутствовали комплектующие для декоративного плинтуса: кромка, уголок,2 заглушки, при заказе я оплачивала столешницу 3 метра, привезли только 1 метр для тумб. С 16 декабря (кроме выходных) каждый день звоню и пытаюсь разобраться, меня отправляют в отдел рекламации при этом специалист который там работае болен (работает в этом отделе только 1 человек). Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Есть варианты - от расторжения договора с возвратом денег + неустойка, либо взыскивать только неустойку до момента сбора и поставки полного комплекта, для чего необходима письменная претензия с расчетом неустойки на основе норм ГК.

Спросить

Добрый вечер Елена, Вы можете им направить претензию о невыполненный условия договора а затем расторгнуть договор и потребовать с них свои деньги обратно + все неустойки которые прописаны в вашем договоре. Для более детальной консультации нужно детально изучить сам договор.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов