Борьба за полноценное лечение при опухоли головного мозга - проблемы с получением направлений и группой инвалидности.
Прошу помощи разобраться в данной ситуации. Я живу в Свердловской области. Заболела дочь.18 лет. Признали астроцитому 1 ст. (опухоль головного мозга). Отлежала в больнице 5 дней. Выписали с диагнозом-обсолютно здорова. Дома сразу же начался приступ. Пошли в больницу к неврологу. Врач женщина специфическая. Талонов нет. Народа нет. Принимать отказалась. Потребовала я от нее направление на мрт. Она заявила-вам надо вот и записывайтесь. После уговоров дала номер телефона где можно записаться.100 км от города. Только после того как я записала дочь она дала направление.
Я свозила дочь. Там поставили диагноз опухь головного мозга. Доброкачественная. Но сказали срочно надо к нейрохирургу. Надо пока она доброкачественная, надо удалять. Я 5 дней бегала по больнице у себя в городе пытаясь взять направление в Екатеринбург к нейрохирургу. У нас таких специалистов нет в нашей больнице. Та же врач мене опять заявила. Вам надо вы и записывайтесь. Я нашла за 10 км от дома другово невролога. Женщина нам помогла. Оформила вызов на 2 дня. Сейчас мы ездим за 150 км. Но это хорошо. Это не проблемма. Нам нейрохирург подтвердил диагноз. Сказал что мы должны оформить группу инвалидности. И опять же по месту жительства. И опять мы столкнулись с обсурдом. Бумаги для группы все на руках. Но на комиссии врачи потребовали, чтобы тот же нейрохирург еще раз подтвердил диагноз.
Это получается, что нейрохирург поставил диагноз. И снова должен подтвердить то что он уже сделал. Группу не дали. А отправили к психиатру на прием. Я уже не знаю куда мне идти. Заведующий поликлинникой сомной разговаривать просто не захотел. Куда мне можно обратиться для решения вопросов. По группе. По отношению врачей. Как добиться полноценного лечения. Время идет. Опухоль в любое время может перейти в стадию анкологии. А я бессильна перед этой ситуацией.
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
Либо смириться и делать то,что они говорят.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Военкомат отказал в МРТ - мой путь к диагнозу и годности в армию
Подача в суд на моральный ущерб после неправильного диагноза эпилепсии - что делать?
Гидроцефалия у ребенка - нужно ли МРТ для документов на инвалидность?
Отсутствие нейрохирургического стационара в Березниках - как получить бесплатное обслуживание у нейрохирурга в городе Пермь?
Оплата медицинских услуг при болезни мужа - наш опыт и возможность возврата денег
Инвалид с проблемами позвоночника отказано в помощи в больнице - что делать?
Могут ли бюджетные учреждения отказать в приеме на дневной стационар с направлением частной и городской клиник?
Неверный диагноз в частной клинике привел к проблемам с поступлением в военное учебное заведение
