Кожаные ботинки промокли через три дня после покупки - можно ли вернуть их в магазин?

• г. Калининград

Три дня назад купила в магазине кожаные ботинки, вчера обнаружила, что промокают (вся стелька мокрая)

Чек, коробку сохранила. Возможно ли в этом случае вернуть товар в магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Возможно.

Спросить

Пишите письменную претензию в магазин на основании Закона о защите прав потребителей. Обязаны провести проверку качества товара и рассмотреть по существу.

Спросить

Здравствуйте.

Возможно, если это производственный дефект или Вам не предоставили полную информацию о товаре. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Оксана, конечно имеете право.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением,

Мартюшев С.А.

Спросить
Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28

Возможность возврата товара - обнаружены трещины на зимних ботинках после окончания гарантийного срока

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Вера Петровна
22.10.2014, 09:06

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?

Три дня назад купила зимние ботинки. При носке нога промокает, носки окрасились. Могу ли я вернуть или поменять их в магазине?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.09.2015, 08:26

Слабость качества - Могу ли я предъявить претензию магазину по поводу оторвавшегося верха кожаных ботинок?

Весной купила кожаные ботинки, проносила их недолго, т.к. наступило тепло. Сейчас при наступлении холодов, достала и проносила неделю. Вчера обнаружила, что кожаный верх оторвался от подошвы. Могу ли я предъявить претензию магазину?
Читать ответы (3)
Валерия
05.10.2016, 12:51

Ботинки с дефектами - Удастся ли мне вернуть их в магазин в течение гарантийного срока?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.
Читать ответы (3)
Андрей
25.11.2015, 22:55

Проблема с покупкой зимних ботинок в Спортмастере - отсутствующая стелька в одном ботинке и дальность до магазина

Купила зимние ботинки в спортмастере, мерила один ботинок, далее товар отнесли на кассу, купила, но только дома обнаружила, что в одном ботинке отсутствует одна стелька. Что делать? Что может сделать магазин. Мне далеко до него ехать?
Читать ответы (1)
Людмила
23.12.2016, 14:58

Проблема с новым утюгом - возможен ли возврат без коробки и чека?

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.
Читать ответы (9)
Ирина
24.03.2018, 07:03

Возврат некачественного товара - возможно ли вернуть весенние ботинки, которые промокли после носки?

Купила 25 февраля весенние ботинки, обула вчера 23 марта и обнаружила, что один ботинок промокает... могу вернуть некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2015, 09:26

Проблемы с покупкой аэрогриля в интернет-магазине Юлмарт - отсутствие сетевого шнура и старая дата изготовления

Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку. С уважением.
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)