Как защитить себя от потери товара при перевозке - случай с недостающими коробками и отказом транспортной компании.

• г. Санкт-Петербург

Транспортная компания взяла к перевозке 2 паллета товара. Есть видео загрузки и выгрузки, по которому видно, что верхние коробки, которые при погрузке были, при выгрузке уже отсутствуют, но при приемке товара получатель не пересчитывая коробки подписал УПД и ТТН. Позже выяснилось, что этих коробок не хватает. Транспортная компания отказывается возмещать или искать эти коробки, ссылаясь на то, что подписанные документы у них на руках. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

Как можно подписать накладные не проверив наличие груза. Теперь трудно что-то сделать в данной ситуации. Фото ничего не доказывают.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В этом случае это Ваша халатность. В силу статьи 232 Трудового кодекса РФ работник, причинивший работодателю ущерб, возмещает его по правилам, установленным данным кодексом. Эти правила устанавливает статья 238 Трудового кодекса РФ. А именно: работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. В то же время неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Мы транспортная компания. Клиент нам выставил претензию, мы с ней не согласны. Ситуация такая: в пункте выгрузки обнаружилась недостача товара, но тс было опломбировано от загрузки до выгрузки! И видеосъемка при выгрузке не проводилась. Теперь эту недостачу выставляют нам. Что делать?

Ип подписал договор-заявку на перевозку груза, где указано: дата загрузки 29.06.13 9:30, а дата выгрузки 01.07.13 9:00.Транспортное средство было подано вовремя, машину загрузили 30.06.13 в 22:00, в ТТН отметили дату выгрузки 02.07.13, машина прибыла на место в положенный срок, но её не выгрузили до сих пор. В договоре заявке не прописаны штрафы за простой У нас сорвалась загрузка, которую мы взяли на 03.07.13 и нам выставляют штраф за срыв погрузки. Что мы можем предъявить компании, с которой подписали договор-заявку У нас сорвалась загрузка, которую мы взяли на 03.07.13 и нам выставляют штраф за срыв погрузки. Заранее благодарю.

Кто виноват в данной ситуации и кто будет возмещать причиненный ущерб.

Была совершена перевозка. Автомобиль тент, задняя погрузка и выгрузка. Груз товары детского (соки, каши, минеральная вода) на паллетах (26 паллет). Масса брутто 19 967.883. Стоимость груза 794 130 рублей 90 копеек. После погрузки груз опломбировали. На выгрузке оказалось что упаковка груза (сок 0,2 - 0,3 л, пюре для детского питания (в стекле) 0,2-0,3 л.) была намокшей, при этом целостность паллета не была нарушена, вся влага была внутри паллета. На погрузке водитель подписывал Экспедиторскую расписку в которой есть пункт: "Груз размещен и закреплен в транспортное средство с соблюдением правильности размещения, и/или крепления на грузовой платформе (кузове) транспортного средства, на каждой оси транспортного средства в соответствие с нормами тоннажа по осям; деформация паллет и упаковки груза отсутствуют; претензии к паллетированию отсутствуют, претензий и замечаний по грузу не имею." А согласно устава автотранспорта Ст. - 132. Автотранспортные предприятия и организации несут ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи согласно Правилам другим предприятиям, организациям, учреждениям, если не докажут, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые они не могли предотвратить и устранение которых от них не зависело, в частности вследствие: в) недостатков тары или упаковки, которые не могли быть замечены по наружному виду при приеме груза к перевозке, или применения тары, не соответствующей свойствам груза или установленным стандартам, при отсутствии следов повреждения тары в пути;

На выгрузке был составлен только акт в которых не было дословно указано что случилось с конкретной единицей груза (сок 0,2 - 0,3 л, пюре для детского питания (в стекле) 0,2-0,3 л.), а указано перечисление всех возможных случаев что могло с ним произойти (бой\брак). Независимой экспертизы не проводилось. Фотографий с места выгрузки не имеется. Заказчик выставляет претензию на сумму 14 139 рублей. Испорченный груз (сок 0,2 - 0,3 л, пюре для детского питания (в стекле) 0,2-0,3 л.) 1278 единиц, грузополучатель нам возвращать не хочет без официальной бумаги грузоотправителя, который писать ее не хочет.

Помогите разобраться.

Помогите, пожалуйста! Я перевозчик, со мной произошла такая ситуация: заключила заявку на перевозку груза (мебель) с заказчиком ИП Иванов, отправитель груза ООО ф и грузополучатель ООО ф,когда мой водитель приехал на погрузку, в машину стали загружать груз, загрузили. При загрузке водитель увидел пятно на коробке, но ему сказали, что это ничего страшного, дали подписать кое какие документы, запломбировали груз и машину отправили. На выгрузке открыв машину одна стопка коробок в одном ряду была запачкана, по запаху оказалось, что это ДЗ-топливо. На месте отказались их принимать, составили акт, указали объем запачканных коробок. Теперь ООО ф заставляет выкупать эту мебель и грозиться не выплатить средства за перевозку в указанные сроки! Прозвонив логисту ООО ф и попросив номер телефона директора, мне отказали! Есть видео с погрузки и выгрузки. Что делать, какие мои действия дальнейшие? Помогите.

Моя загрузка товара была 13.12 2019 Москва время загрузки назначено на 19:00. Выгрузка г. Воронеж 14.12.2019. В товаротранспортной накладной указано время приёмки товара 14.12.2019. До 15:00 Я прибыл 14.12.в 14:15 на сдачу документов. Мою выгрузку отменили до 16.12. С 9:00.могу ли подать иск на компанию за не своиствинное выгрузку и срыв следу; щей запруэки.

У нас была перевозка Москва-Санкт-Петербург 02 октября, при выгрузке обнаружена недостача 1 место, коммерческий акт не составлялся, претензия получателем не оформлялась, ТТН с отметками водителя нет, не составляли. На ТОРГ 12 есть подпись водителя и начальника склада, что пломба исправна и тут же ручкой написано количество недостающего товара. Сейчас, спустя 20 дней, оформляют акт о недостаче без водителя доставившего груз и привлечения независимых лиц, а также перевозчика, готовят претензию и ТТН. Нам предоставили только видео погрузки и выгрузки. Перевозку оплачивать отказались. На сколько данные документы правомерны для основания возмещения недостачи? На сколько правомерно не оплачивать данную услугу?

Пропала машина с грузом, я представитель транспортно-экспедиционной компании, заявка была заключена с физ. лицом, водитель должен был выгрузиться 20.04.2020 но на выгрузке так и не появился, а так же все телефоны выключены,24.04 владелец груза будет подавать заявление в полицию, место выгрузки в ТТН на загрузке отличается от места выгрузки озвученого клиентом, есть ли шанс найти груз? В случае не нахождения данного груза какие будут последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водитель, при доставке груза, не доставил товара на 88000 р. при этом пломба целая но установлено что товар был загружен (видио с загрузки). Он подписал накладные и акт недостачи на выгрузке при этом ни куда не сообщив.

Ситуация такая: машина загрузилась в пункте А, была поставлена пломба. При выгрузке в пункте В обнаружилась недостача товара, но пломба была ЦЕЛАЯ. Теперь нас обвиняют в краже товара, утверждая что есть видео загрузки на котором видно что грузили все. Звонят, угрожают. Как поступить и кто виноват в данной ситуации? Заранее спасибо.

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром? Суть претензии: поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение