Отказ продавца принять претензию из-за неточности адреса работодателя - правильность действий и нормы делопроизводства

• г. Чита

Я принес в магазин претензию на возврат денежных средств за приобретенный у них недоброкачественный товар. Продавец претензию не взял по причине, что был не точно указан адрес работодателя в шапке претензии. Прав ли продавец или нужно принять претензию и потом письменно ответить, что неправильный адрес. Где указано данная норма в делопроизводстве? Нужно по зарез для суда.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Делопроизвод тво здесь совершенно ни причём. Это конечно надуманная причина. Направьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спросить

Здравствуйте! Это вообще не имеет никакого значения. Отправляйте претензию почтой заказным письмом с описью вложения и будет Вам счастье. В суд принесете саму претензию, почтовую квитанцию и опись вложения - как подтверждение направления претензии.

Спросить

Добрый день! Претензия оформляется в свободной форме. Адрес ответчика (наименование ООО располагается на вывеске перед входом в магазин) можно посмотреть из выписки из ЕГРЮЛ (официальный сайт ФНС) и направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить

Уже иск подан в суд и претензия не принятая продавцом в деле. Продавец утверждает, что он не принял претензию по причине не точного адреса. Если суд это примет, то я не смогу доказать пропущенный срок продавцом. Обязан ли продавец принять претензию с неточным адресом или нет? Где в делопроизводстве указан порядок прохождения входящей корреспонденции?

Спросить

Сергей, продавец здесь не при чем. Нужно было направлять в дарес ИП претензию. А адрес ИП можно даже в интернете узнать, как правило. То, что продавец не приняла претензию по формальным причинам, с ее стороны манипуляция, на которую вы попались.

Я вам советую в суде заявить ходатайство об отложении и выслать претензию ИП немедленно заказным письмом! Дайте срок ему 10 дней для выполнения ваших требований.

Если суд оставит ваш иск без движения или без рассмотрения, вы легко сможете через 2 недели, устранив недостатки, подать его снова.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чита - онлайн услуги юристов

Сергей
27.02.2013, 18:45

Недовольный покупатель требует расторжение договора и возврат денег за неисправный телефон

Подал претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный телефон, находящийся на гарантии и уже побывавший в ремонте. Шапку в претензии не писал, т.к. менеджер сказал, что не обязательно. Взяв все мои данные, он претензию принял. Сам товар он принять отказался, ссылаясь на возможную инвентаризацию. Позвонив в тот же день, он сказал, что они готовы взять товар на экспертизу на 20 дней. Я отказался, ссылаясь на нормы Закона о ЗПП, где указан срок в 10 дней. Имеет ли юридическую силу моя претензия без шапки? Обязан ли продавец принять товар? Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Александр
05.02.2020, 23:02

Принимает ли продавец на точке крупной сети претензии о товарах купленных на другой точке?

Обязан ли продавец на точке крупной сети принимать претензии о некачественном товаре, купленном в этой сети, но на другой точке, или имеет право сказать покупателю, что претензия принимается по юр адресу посредством почты, т.к. в чеке указан адрес для направления претензий.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2019, 13:14

Вопросы о сроке рассмотрения претензии на возврат денег за товар и о форме отказа при отрицательном ответе

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
13.02.2017, 20:29

Претензия на возврат или обмен строительного фена - что делать дальше?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (2)
Konstantin
07.10.2008, 21:05

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту. Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)