Что требовать в претензии и на основании чегоз а некачественно поставленную продукию?

• г. Москва

Наша организация заключила договор подряда на оказание полиграфических услуг с типографией, где указана ответственность за поставку бракованной и некачественной продукции и пени за нарушение сроков изготовления продукции. Но есть такой пункт в договоре: ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности перед ЗАКАЗЧИКОМ за логически вытекающий ущерб, включая потерю прибыли или какой-либо иной ущерб. Была доставлена бракованная продукция. Собираемся писать претензию на возмещение убытков, взыскании неустойки, возмещении неполученных расходов и компенсацию за защиту нарушенной деловой репутации. Они собираются только перепечатывать нашу продукцию. У нас произошли задержки в поставке нашим клиентам продукции. На что мы можем рассчитывать и на основании чего?

Читать ответы (0)