Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?
Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Здравствуйте. Все сопутствующие расходы можно также взыскать в претензионном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, нужно посмотреть документы, которые привезли вместе с дверью. Договор купли-продажи, квитанции, товарный чек? Там написано, что Вы покупали дверь с замком фирмы Бордер 4 класса защиты? Но в любом случае нужно обращаться с письменной претензией в магазин, поскольку имеется заводской брак. Вы работу приняли у сотрудников магазина, подписали им акт?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя").
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет производственные дефекты, то магазин обязан удовлетворить Ваши требования. Если это замена товара, то все расходы за счёт продавца. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить