Подскажите пожалуйста, что мне в таком случае делать?
Я работаю в ремонте одежды, испортила заказчику вещь, своей вины не отрицаю, клиент просит вернуть ему около 80000 Руб., вещь новая, но чека нет, и на мой взгляд этих денег не стоит. Подскажите пожалуйста, что мне в таком случае делать?
Статья 35 Закона О защите прав потребителей
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
СПОР о цене - товароведческая экспертиза, или в суде - суд запросит стоимость аналогичных вещей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Клиент требует возврата денег за ремонт одежды - как защититься от роспотребнадзора?
Ателье несет ответственность за испорченную вещь клиента, но претензии следует направить в химчистку
Заказчик не доволен результатом и стоимостью ремонта - как решить ситуацию?
Если в салоне красоты клиенту испортили вещь и клиент требует сумму без наличия чека на вещь чем это грозит мастеру.
Проблемы с оплатой после реструктуризации проекта - как вывести деньги от заказчика

Клиент обвиняет сервисный центр в некачественной ремонте - как доказать, что фотоаппарат был забран?
Как взыскать ущерб с компании после совета секретаря и квалифицировать его как упущенную выгоду?\nВозможность взыскания ущерба
