Отказ в обслуживании тонометра фирмы Омрон без чека - законно ли это?

• г. Краснодар

Мама купила тонометр фирмы "Омрон" 10 лет назад. Спустя 5 лет стал не показывать дисплей вообще (цифры)! В аптеках сказали, что у тонометров фирмы "Омрон" пожизненая гарантия, и, мол, обращайтесь в сервисный центр, Вам там всё сделают, починят бесплатно... Мы обратились, но так как (так получилось, прошло 10 лет) чека у нас нет, они отказали в обслуживании... Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для ремонта по гарантии необходим гарантийный талон.

Спросить
Марина
22.09.2020, 22:23

Что делать, если сервисный центр требует оплату за замену дисплея телефона, при наличии гарантии производителя?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?
Читать ответы (4)
Марина
20.09.2020, 20:10

Проблемы с телефоном - закончилась гарантия, а замена дисплея оценивается в 9000 рублей

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Олеся
09.01.2012, 12:08

Как найти теперь ноутбук?

Такая вот проблема обратились в серв центр по ремонту ноутбуков, отремонтировали дисплей затем пошли проблемы с видеокартой по непонятной причине, снова отнесли-отремонтировали, через неделю опять не стал работать, сказали починят бесплатно по гарантии, в итоге прошло 2 мес. на звонки никто не стал отвечать когда пришли в центр конторы уже нет и там сделали склад какой-то,на вопрос куда они делись новые хозяева не знают ( ( (Сайт сервис центра работает, но написано закрыто по техпричинам. Что нам делать куда обратиться? Как найти теперь ноутбук?
Читать ответы (1)
Alina
23.01.2017, 18:20

Проблемы с новым сотовым телефоном - как правильно оформить заявление и акт передачи в сервисный центр и магазин

Мной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода. Телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт. Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами. В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт. Обратилась в независимую экспертизу, там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея. (перегревается скорее всего в этом месте дисплей) а сервисный центр вводит меня в заблуждения. Посоветовали судиться. Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Читать ответы (2)
Марина александровна
22.12.2014, 18:51

Куплена неисправная газовая колонка - отказ в обслуживании и обмене, что делать?

Купила газ колонку в сентябре 2014 года, стала неисправно работать, обратилась в сервисную службу фирмы, отказали в бесплатном обслуживании, так ка устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный цент магазина, сказали газ колонки не подлежат обмену и деньги за них не возвращаются. Сказали покупайте новую. Денег на новую нет, я без горячей воды, у меня грудной ребёнок. как мне быть? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Ирина
29.07.2019, 16:39

Проблемы с тонометром - гарантийное обслуживание и сервисный центр

Я в мае купила в аптеке тонометр. Сегодня он перестал накачивать. Символы, которые высветились на экране дисплея, показали, что это утечка из пневматической системы. Пошла в аптеку. Мне там сказали, что они к гарантии не имеют никакого отношения и чтобы я обращалась в сервисный центр. Этот центр за 100 км. от нас, я болею. Правильно ли это и где об этом прочитать? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Марина
28.08.2018, 11:19

Как доказать магазину нарушение гарантии и потребовать замены или возврата денег за Айфон 7 с не оригинальным дисплеем?

Обратилась в сервисный центр по поводу поломки Айфон 7, на гарантийном обслуживании. Выясняется в сервисном центре, что установлен не оригинальный дисплей. Каким образом можно доказать магазину, что в этом случае их так сказать "косяк" и запросить замену устройства или возврат денежных средств? У магазина тот же сервисный центр, что и по гарантии.
Читать ответы (2)
Александр
26.03.2019, 14:58

Отмена гарантии на водонагреватель из-за неправильной установки предохранительного клапана - правомерное решение или нет?

Купили водонагреватель, не прошло и года, он потек. Был сделан звонок в сервисный центр по данному факту, там попросили сделать фотографии, как установлен водонагреватель, фотографии были сделаны и отправлены в сервисный центр спустя два дня перезвонили и сказали, что у вас неправильно установлен предохранительный клапан, который был куплен отдельно, на основании этого гарантия на водонагреватель аннулирована... Правомерно ли данное заявление? Могут ли вот так отменить гарантию?
Читать ответы (2)