Куплена неисправная газовая колонка - отказ в обслуживании и обмене, что делать?

• г. Белгород

Купила газ колонку в сентябре 2014 года, стала неисправно работать, обратилась в сервисную службу фирмы, отказали в бесплатном обслуживании, так ка устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный цент магазина, сказали газ колонки не подлежат обмену и деньги за них не возвращаются. Сказали покупайте новую. Денег на новую нет, я без горячей воды, у меня грудной ребёнок. как мне быть? Помогите пожалуйста!

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу о возврате некачественного товара согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Нужно обращаться с претензией к продавцу и просить вернуть деньги, если в 10 ти дневный срок не вернут, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

Здрастрвуйте, купила в интернет-магазине газовую колонку, устанавливали сами, колонка загорется и тухнет через 3 сек, решили вернуть в магазин, на третий день покупки, получили отказ, так как была в эксплуатации, отправляют в сервисный центр за заключением, что заводской брак, но говорят, что могут отказать в гарантии, так как нет печати Горгаза, я уже купила новую калонку и установили ее, мне эта уже не нужна, а ждать проверки 7 дней и сидеть без горячей воды не хочется, как быть в этом случаи? И что делать?

Установили новую колонку, прошло пол года, загорелся блок управления в колонке. Загорелся из-за утечки газа. Думаем, что при установке колонки газовики не проверили герметичность соединения. Газовики сказали, что случай не гарантийный.

Но мы считаем, что в этом есть вина установщика колонки. Это как-то можно доказать?

Купили газовую колонку в магазине устанавливал нам знакомый не специалист колонка не работает. Хотели вернуть в магазин там нам отказали, сказали что надо вызывать из гарантийного сервиса чтобы те подтвердили что не рабочая, но в гарантийном сервисе за бесплатно нам отказали её проверить так как устанавливал не специалист, сказали что теперь на неё гарантия не распространяется только всё за деньги, как быть и сможем ли мы её вернуть в магазин.

Купил газовую колонку в рассрочку. Рассорчку выплатил. Через пять месяцев колонка сломалась не по моей вине. Устанавливали специалисты. Есть дефектный акт от газовой службы. Отвез в сервисный центр. Гарантия 2 года. Сказали либо отремонтируют либо выдадут такую же новую. Желание пользоватся такой колонкой у меня нет т.к. в газовой службе мне сказали что через каждые пол года эта запчасть будет выходить из строя. Имею ли я право потребовать обратно денег либо доплатить и купить у них более качественную.

Приобрела газовую колонку в магазине. Заплатила в горзаз за подключение. Пришел мастер из горгаза и сказал что колонка неисправна. Я подписала акт, что колонка по моей заявке не подключена. Акт о неисправности горгаз выдать отказался. Конкретно, что сломано в колонке не говорит. В магазине без этого акта отказываются рассматривать вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полтора года назад мы купили газовую колонку в газовой службе. Оплатили установку и обслуживание на год. Сейчас в колонке сгорел радиатор. Колонка ещё на гарантии пол года. Вызвали газовщика и снова оплатили за обслуживание на год. Мастер сказал что подаст документы на замену деталей в газовую службу, сказал что это гарантийный случай. Вот уже вторую неделю нет вестей. Сегодня сами поехали в газовую службу, нам там сказал что ничего они менять не будут так как в новом году мы не вызывали мастера. Но как так если мы его неделю назад вызывали? То нам делать? Как добиться замены?

Купили газовую колонку, установили сами и запустили. После двух запусков перестал работать. Вызвали специалиста из сервисного центра. После осмотра сказал что установлено всё верно, но не зафиксировал этого. Также сказал что перегорел клапан подачи газа. Акт он не составил. При обращении в магазин возврата или обмена, нам отказал производитель. Объясняя тем что колонка подлежит ремонту. Претензия была написана и отправлена в магазин и сервисный центр. Можем ли вернуть колонку если есть неисправность в течении 14 дней со дня покупки?

Сдаем жильцам квартиру. Договор есть. Четыре года назад установили новую газовую колонку. В документах к колонке указан гарантийный срок службы 2 года. А вообще срок службы 12 лет. Одни жильцы прожили два года и съехали. Колонка была исправна (проверяли). Потом полгода никто не жил в квартире. Заселились новые жильцы составили договор. При сдаче проверено все было-колонка рабочая. Прошло полтора года и жильцы сообщают, что колонка капает, стена за ней вся черная. Брат жилички вскрывал колонку и сказал что там все прогорело. Вода не нагревается. Теперь жильцы требуют, чтобы мы (хозяева) отремонтировали колонку. Верно ли это? Ведь срок службы 12 лет! Не прошло и половины, при сдаче и заключении договора колонка была исправна! Колонкой они же пользовались... Подскажите, пожалуйста, кто должен ремонтировать колонку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение