Продавец отказался менять наушники с браком, требуется экспертиза - что делать в такой ситуации?
Купила наушники Самсунг бадс, правый наушник разряжается с огромной скоростью, то есть на одном 95% на другом 35% на горячей линии самсунга сказали, что это не нормально. Покупали 26.12. Ну я пришла в магазин Днс, и сказала меняйте мне наушники, т.к. брак или возвращайте деньги, обратите внимание 14 дней не прошло. Это не сложнотехнический товар, наушников в этом списке нет. И тем более товар с браком. Продавец мне заявлеет, что ничего мне менять не будет, необходимо их на экспертизу и ждать месяц, что якобы может я сама их сломала, но каких либо внешних дефектов нет, да и вообще, как я их могла сломать, если дело в разряде аккумулятора. Действительно ли я обязана делать экспертизу, тем более товар не сложнотехнический, разве его не должны просто обменять, тем более товар ненадлежащего качества. Я не хочу ждать никаких экспертиз, я купила товар, а товар с браком. В других магазинах у меня никогда не было проблем.
Добрый день, нет, не должны.
СпроситьЧ 1. ст.21 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПродавец вправе провести проверку качества товара. Вы можете при ней присутствовать, что необходимо отразить в заявлении. При этом срок проверки не может превышать 20 дней. При подтверждении дефекта вам обязаны вернуть деньги или поменять товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация