Сломался электросчетчик - кто возместит расходы и как они будут рассчитаны?

• г. Москва

В июне 2019 был установлен электросчетчик. В августе этого года он сломался. Кто платит за новый счетчик и как начисляется расход электричества с момента подачи заявки до установки нового счетчика.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Платит тот, кто виноват. Если покупали лично вы в магазине, то обращайтесь с претензией в магазин. Если устанавливала энергосбытовая компания, то - претензия к ней.

Заявление в электросбыт надо подать в любом случае. Должны придти и составить акт о неисправности счетчика.

С этого момента первые три месяца оплата начисляется по средне-арифметическому показателю, исчисленному за предыдущие 6 месяцев. Затем либо по тарифу с повышающим коэффициентом 1,5. То есть за три месяца надо установить новый счетчик. С этим обращайтесь к энергетикам, т.к. сейчас они должны устанавливать "умные счетчики".

Спросить

Желательно было бы указать нормативные материалы.

Спросить

Гарантийный срок электросчетчика составляет 5 лет.

Обратитесь к гарантирующему поставщику электроэнергии - «Мосэнергосбыт».

Если прибор учета установлен в МКД, Вам его заменят бесплатно.

Более подробную информацию смотрите на сайте Мосэнергосбыта.

Спросить

Федеральный закон "Об электроэнергетике" от 26.03.2003 N 35-ФЗ.

Правила, утв. постановлением Правительства РФ № 354.

Спросить