Сломался электросчетчик - кто возместит расходы и как они будут рассчитаны?
В июне 2019 был установлен электросчетчик. В августе этого года он сломался. Кто платит за новый счетчик и как начисляется расход электричества с момента подачи заявки до установки нового счетчика.
Добрый день!
Платит тот, кто виноват. Если покупали лично вы в магазине, то обращайтесь с претензией в магазин. Если устанавливала энергосбытовая компания, то - претензия к ней.
Заявление в электросбыт надо подать в любом случае. Должны придти и составить акт о неисправности счетчика.
С этого момента первые три месяца оплата начисляется по средне-арифметическому показателю, исчисленному за предыдущие 6 месяцев. Затем либо по тарифу с повышающим коэффициентом 1,5. То есть за три месяца надо установить новый счетчик. С этим обращайтесь к энергетикам, т.к. сейчас они должны устанавливать "умные счетчики".
СпроситьЖелательно было бы указать нормативные материалы.
СпроситьГарантийный срок электросчетчика составляет 5 лет.
Обратитесь к гарантирующему поставщику электроэнергии - «Мосэнергосбыт».
Если прибор учета установлен в МКД, Вам его заменят бесплатно.
Более подробную информацию смотрите на сайте Мосэнергосбыта.
СпроситьФедеральный закон "Об электроэнергетике" от 26.03.2003 N 35-ФЗ.
Правила, утв. постановлением Правительства РФ № 354.
Спросить