Как вернуть деньги за товар, который не подошел и продавец не забирает обратно?

• г. Ростов-на-Дону

Я заказала вещи через интернет магазин с 100% оплатой, но вещи мне не подошли, я отправила вещи обратно, на адрес, который они мне указали по почте до востребования, а они посылку не забирают, и предлагают мне подобрать замену вещей, а я хочу возврат денег, а сейчас они перестали отвечать мне. Куда я могу обратиться, чтоб мне помогли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться Вы можете в Роспотребнадзор и в суд.

Спросить
Максим
24.11.2014, 16:53

Оплата и возврат - Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине?

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Сергей
08.01.2021, 19:59

Не подошла куртка из интернет-магазина - возврат денег или обмен?

Заказал куртку в интернет-магазине. Не подошла. Через 7 дней после получения отправил обратно без бирок (потерял) курьерской службой. Пишут что деньги вернуть не могут, предлагают забрать куртку. Должны ли мне вернуть деньги? По какому адресу нужно писать претензию, юридическому, или с которого посылка пришла, если они не совпадают?
Читать ответы (3)
Оксана
27.01.2018, 11:47

Проблема с заказом в интернет-магазине - получена подделка, продавец не вернул деньги в течение 3 месяцев

Дистанционно заказала в интернет магазине товар брендовый, Пришла посылка с китайской подделкой (несоответствие заявленному). Я связалась с продавцом через электронную почту и попросила сделать возврат уплаченных денег за не соответствующий товар. Они в свою очередь попросили отправить обратно посылку. Я ее отправила на адрес, который они мне сообщили. Обещают разобраться и вернуть деньги за товар уже почти 3 месяца. Товар получила по почте 31.10.2017, может быть они ждут когда пройдет 3 месяца и будет слишком поздно обращаться в суд с исковым заявлением (т.к по защите прав потребителя я могу обратится в суд в течении з месяцев). Как мне быть?
Читать ответы (4)
Наиля Фуатовна
19.05.2016, 03:57

Проблемы с возвратом заказа и возможное утечка данных - что делать в данной ситуации?

Я заказала в инт магазине Ламания вещи оплатила стоимость вещей на почте. Вещи не подошли, от службы поддержки я скачала и заполнила заявление на возврат (при этом указала все-все свои данные) выполнила все условия возврата и отправила эту посылку на обратный адрес. Потом выясняется я не туда отправила. Хотя адреса мне магазин не сообщал. И только через 2 месяца меня вновь просят заполнить заявление на возврат. И тут же приходит уведомление такого характера. Долг перед ООО АМКЦ (цессионарий ООО Миг Кредит) Я поняла. Что мои данные попали в руки мошенников. Как мне быть. Я никогда не брала кредитов.
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2019, 07:42

«Проблемы с доставкой и возвратом товара - куда обратиться и что делать?»

Я заказал телефон через интернет магазин шопинг мне пришла посылка чтобы её получить я должен оплатить я так и сделал но товар меня не обрадовал я решил вернуть но обратный адрес оказался до востребования я отправил написал заявление им на интернет магазин они согласились товар дошёл но не кто его не заберает что делать куда заявить.
Читать ответы (1)
Антон
23.07.2019, 19:13

Как вернуть деньги за утерянную посылку и что указать в претензии - опыт Антона

Ситуация в следующем. Меня зовут Антон, заказал через с известного интернет-магазина вещи, некоторые не подошли, оформил возврат. Интернет-магазин принял заявление на возврат и сбросил мне на почтовый ящик. Скажу сразу, что это известный интернет-магазин, где заказываю не первый год и оформляю возвраты, если что-то не подошло или не устроило. Никаких проблем до этого не было. 23.05.19 моё заявление на возврат было принято интернет-магазином. 24.05.19 я отправил посылку с вещами и заполненным заявлением на возврат через отделение почты России EMS-отправлением с СМС-уведомлением с указанием своего номера без объявленной ценности, то есть обыкновенным отправлением. Адрес получателя указал без ошибок. Вес 3 кг с небольшим. Заплатил за услугу 1540 рублей. Получил квитанцию об оказанной услуги. Стоимость возвращаемых вещей около 50 тысяч рублей РФ, которые я должен был бы получить от интернет-магазина по факту получения ими моей посылки с вещами. На текущую дату, то есть на 23.07.19 моя посылка так и не дошла до адресата, то есть до интернет-магазина. Я звонил в интернет-магазин, уточнял, ничего они не получали. И по коду отслеживания посылки видно, что она так и не до шла до места назначения. Крайняя дата по отслеживанию 28.05.19, что моя посылка покинула сортировочный центр в г. Подольске, то есть практически дошла до адресата и где-то зависла. Посылка не международная, по России. 02.07.19 Обратился в отделение почты России, откуда отправлял посылку, написал заявление на розыск, дали отрывной талон. На данный момент никто ничего не нашел и со мной не связывался. Хочу идти на почту и писать претензию с требованиями о полной компенсации за утрату посылки, а именно пятидесяти с лишним тысяч рублей, на сумму возврата, а также на сумму оказанных услуг. Хотелось бы узнать, правильно ли я поступаю и какие у меня шансы на возврат денежных средств за содержимое посылки от почты России исходя из юридической практики? И что конкретно указывать в претензии? Спасибо!
Читать ответы (13)
Антон
23.07.2019, 19:05

Проблема с возвратом посылки через почту России - советы по действиям и вероятность возврата денежных средств

Ситуация в следующем. Меня зовут Антон, заказал через с известного интернет-магазина вещи, некоторые не подошли, оформил возврат. Интернет-магазин принял заявление на возврат и сбросил мне на почтовый ящик. Скажу сразу, что это известный интернет-магазин, где заказываю не первый год и оформляю возвраты, если что-то не подошло или не устроило. Никаких проблем до этого не было. 23.05.19 моё заявление на возврат было принято интернет-магазином. 24.05.19 я отправил посылку с вещами и заполненным заявлением на возврат через отделение почты России EMS-отправлением с СМС-уведомлением с указанием своего номера без объявленной ценности, то есть обыкновенным отправлением. Адрес получателя указал без ошибок. Вес 3 кг с небольшим. Заплатил за услугу 1540 рублей. Получил квитанцию об оказанной услуги. Стоимость возвращаемых вещей около 50 тысяч рублей РФ, которые я должен был бы получить от интернет-магазина по факту получения ими моей посылки с вещами. На текущую дату, то есть на 23.07.19 моя посылка так и не дошла до адресата, то есть до интернет-магазина. Я звонил в интернет-магазин, уточнял, ничего они не получали. И по коду отслеживания посылки видно, что она так и не до шла до места назначения. Крайняя дата по отслеживанию 28.05.19, что моя посылка покинула сортировочный центр в г. Подольске, то есть практически дошла до адресата и где-то зависла. Посылка не международная, по России. 02.07.19 Обратился в отделение почты России, откуда отправлял посылку, написал заявление на розыск, дали отрывной талон. На данный момент никто ничего не нашел и со мной не связывался. Хочу идти на почту и писать претензию с требованиями о полной компенсации за утрату посылки, а именно пятидесяти с лишним тысяч рублей, на сумму возврата, а также на сумму оказанных услуг. Хотелось бы узнать, правильно ли я поступаю и какие у меня шансы на возврат денежных средств за содержимое посылки от почты России исходя из юридической практики? Спасибо!
Читать ответы (1)