Как вернуть неисправные часы, приобретенные в интернет-магазине, если сотрудники салона отказываются помочь?
Подарил парень часы электронные. Приобрел 26.12.2020 (заказ в интернет магазине мтс, забрал товар с оплатой наличными в магазине), подарил 27.12.2020. я надела их и проносив день поняла что шагомер неисправен. 29 го они сами перезагрузились и мы пошли в салон где приобретали. Знаем законы о том что исправные технически сложные товары возвращать нельзя, и то что покупка была через интернет магазин где возврат возможет в течении семи дней имея товарный вид. пришли, там девушка сообщила что ждать 40 дней. Мы сказали нет, вот и вот-не 40 дней.. она сообщила что на усмотрение директора. Заявку создала, часы сфоткала и отдала нам, вместе с моим заявлением на котором поставила только печать - дату принятия на отрез отказалась писать. Сегодня 05.01.2021, на горячей линии отвечают что все вопросы идите и задавайте в салон. Вопрос: в связи с новогодними праздниками, если написали заявление на возврат 29.12.2020 когда наступит день принятия решения? Т.е. если я пойду в салон, что я могу сказать? Премного благодарна за помощь!
Возврат их стоимости, если указали реквизиты, не позднее 11 января.
СпроситьЗдравствуйте.
Откуда она взяла эти сорок дней, не понятно. Такие сроки законом не установлены. Сейчас у Вас еще есть время требовать возврат денег - можно в течение 15 дней с момента покупки.
Подавайте в магазин письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете отправить почтой с уведомлением и опись вложения. Ответить обязаны будут в течение 10 дней с момента получения.
Спросить