Неудачный опыт - Как мама потеряла доверие к клинике после неудачного зубного протеза и что делать в такой ситуации?
Мама сделала в клинике сьемные зубные протезы. Причем это второй протез в этой клинике, первый был неудачный. Через две недели выпал зуб, хотя есть с протезами она боялась, относилась бережно. В клинике разговаривать не хотят, говорят что она этот протез уронила. Хотя за такие деньги бережет его очень. Доверия нет к ним, чтоб снова идти на ремонт. Что делать чтобы расторгнуть отношения с этой клиникой и вернуть им протез, а нам потраченные средства. Гарантия еще полгода на них.
В первую очередь нужно смотреть если у вас с ними договор и доказательство оплаты, если все есть писать им претензию в письменном виде, сохранять доказательства отправки претензии, если не вернут деньги дальше обращаться в суд.
СпроситьУважаемая Екатерина! Не совсем понятно, что значит в Вашем представлении "выпал зуб". Сидел-сидел и выпал? 
Ну, да ладно! Пусть этот момент будет на Вашей совести.
Разумеется, мама вправе при соблюдении соответствующей процедуры предъявить клинике претензии в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". 
Здравствуйте, Екатерина!
Для возврата денег Вам нужно обратиться в клинику с грамотной письменной претензией.
Спросить