Как подать претензию при неполучении спортивного инвентаря и возможность требования неустойки и перезаказа?
27.11.2020 была приобретена беговая дорожка в крупной федеральной торговой сети торгующей спорттоварами. Доставка была указана курьером до двери, доставку магазин назначил на 30.11.2020. На сегодняшний день, а именно 06.01.2021 г., дорожки нет. Неоднократные звонки как в транспортную компанию, так и в торговую сеть результата не принесли. Во время звонка составляются запросы, а затем тишина. Вопрос: Могу ли я подать претензию в один из магазинов данной торговой сети находящийся в городе где я проживаю, или мне ее необходимо направить на юридический адрес торговой сети? Могу ли я предъявить неустойку в размере 0,5 % за каждый день начиная с крайнего дня указанного для доставки? В случае отказа от покупки могу ли я претендовать на новую стоимость данной дорожки, (стоимость выросла на 8000,00 руб)?
Вопрос: Могу ли я подать претензию в один из магазинов данной торговой сети находящийся в городе где я проживаю, или мне ее необходимо направить на юридический адрес торговой сети? Могу ли я предъявить неустойку в размере 0,5 % за каждый день начиная с крайнего дня указанного для доставки? В случае отказа от покупки могу ли я претендовать на новую стоимость данной дорожки, (стоимость выросла на 8000,00 руб)?
1. По месту нахождения организации.
2. Да.
3. Да.
Спросить