Как добиться качественного выполнения работы или возместить ущерб?

• г. Москва

15 июля 2011 года приобрела в автосалоне новый автомобиль. Гарантия на автомобиль составляет 2 года. При покупке оформила КАСКО (авто каско), срок действия которого заканчивается 15 июля 2012 года. При покупке автомобиля на него поставили дополнительное оборудование, а именно дефлекторы боковых передних и задних окон. В течение лета-зимы 2011-2012 года окна в автомобиле не открывала, обходилась климат-контролем. В июне 2012 года поехала в отпуск на машине и стала открывать окна. В результате на передних боковых окнах в местах установки дефлекторов образовались множественные царапины и сколы. Салон свою вину признавать не хочет, утверждает что в оконные отверстия попала дорожная пыль в результате чего при опускании окон они царапаются. Также они утверждают что это не гарантийный случай и их вины в этом нет.. Подскажите пожалуйста является ли это гарантийным случаем, должен ли салон произвести замену стекол за свой счет или устранить недостатки??? Какие шаги мне следует предпринять в данном случае чтобы доказать их вину??? Играет ли какую-нибудь роль в данном случае КАСКО и могут ли нам выплатить по нему компенсацию????

Читать ответы (0)