Как вернуть предоплату за дверь после отказа от исполнителя?

• г. Калуга

Дело в том, что недавно мы оформили договор на входную дверь, внеся при этом предоплату в размере 50% стоимости двери. В процессе общения с исполнителем возникли проблемы (сначала говорили одно, в итоге оказалось другое, в общем, дезинформация). В итоге сегодня нам позвонили и сказали, что мы должны принять дверь, которую доставят. Эту дверь привезли, но мы отказались от неё (не стали принимать), поскольку нас смущают возникшие проблемы и недомолвки с исполнителем. Как нам теперь вернуть предоплату за дверь? Обязаны ли мы что-то платить исполнителю или нет?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Претензию исполнителю об отказе от услуги с требованием вернуть уплаченные деньги письменную.

Спросить

Предъявите претензию о возврате денсредств согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить

Напишите заявление о возврате денежных средств с указанием реквизитов Вашего счёта.

Спросить

Скажите, пожалуйста, я посмотрел закон о защите прав потребителей, но не нашёл в нём своей ситуации о возврате предоплаты за товар, от которого отказался. И вот вопрос, имеют ли право вычесть с этой предоплаты сумму доставки, если дверь приехала, но я её не принял.

Спросить

Здравствуйте!

Ознакомьтесь с данной статьей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

И действуйте в рамках данной статьи!

Всего Вам хорошего! Не забывайте говорить спасибо!

Спросить