Проблемы с гарантией на акционную мойку Икея - что делать, если товара нет в ассортименте?
Приобретена по акции мойка на кухню Икея.
Стоимость без акции 14 000
По акции 7 000
Гарантия 5 или 10 лет. Спустя несколько лет.
Мойка треснула. Магазин признал случай гарантийным.
Но данного товара уже нет в ассортименте. Дабы произвести замену на такую же...
Предлагают вернуть только 7000, т е цену товара по акции... а сейчас на эти деньги не купить норм раковину... какие есть варианты? Могу ли я требовать мойку из ассортимента дороже, доплатив только разницу, рассчитывая на стоимость до акции. Или возврата полной, не акционной стоимости товара?
Они предлагают вернуть 7000 по чеку и все на этом.
Сколько сейчас стоит мойка такой же модели? Вот эту стоимость и можно требовать в претензионном порядке на основе норм ГК.
СпроситьПо закону вы можете требовать обмен на такой же товар этой же марки и артикула без доплаты. Либо замены на другой аналогичный товар с перерасчетом цены, при этом цена вашего товара определяется ценой аналогичного товара на момент обмена, без разницы за сколько вы его купили. Также можете требовать возврата денег при чем вернуть должны стоимость такой же или аналогичной мойки на сегодняшний день, за сколько вы ее купили пару лет назад значения не имеет, акция тоже значения не имеет. Так что вам желательно все письменно и мотивированно заявить, если не захотят то в суд. Устно такие вопросы не решают потом они будут говорить что вы ничего не просили.
Спросить