Купила зимнюю обувь, у которой через 9 дней лопнула подошва. Является ли это браком?
Купила зимнюю обувь, у которой через 9 дней лопнула подошва. Является ли это браком?
Является браком или нет - определяет экспертиза.
СпроситьДа,является. Тем более что на обувь еще и гарантийный срок не истек (1 месяц)
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости обуви.
СпроситьИдете в магазин составляете 2 претензии либо делаете кмерокопию с оригинала с просьбой заменить товар или вернуть деньги вручаете под роспись обязательно с датой и в 10 дневный срок Вам должны дать ответ или направить обувь на экспертизу за счет продавца,
СпроситьКупила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?
Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?
Курила зимнюю обувь, через 5 дней на заднике на подошве на вставке содралась краска, можно ли вернуть, обувь обувалась.
Возможно ли вернуть деньги за зимнюю обувь с отклеивающимся каблуком и расслаивающейся подошвой через 17 дней после
Купила летнюю обувь и через 3 недели лопнула подошва, что делать?
Что делать, если зимняя обувь лопается через несколько месяцев - вернут ли деньги или можно получить другую пару?
