Купила зимнюю обувь, у которой через 9 дней лопнула подошва. Является ли это браком?

• г. Вологда

Купила зимнюю обувь, у которой через 9 дней лопнула подошва. Является ли это браком?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Является браком или нет - определяет экспертиза.

Спросить

Да,является. Тем более что на обувь еще и гарантийный срок не истек (1 месяц)

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

В данном случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости обуви.

Спросить

Идете в магазин составляете 2 претензии либо делаете кмерокопию с оригинала с просьбой заменить товар или вернуть деньги вручаете под роспись обязательно с датой и в 10 дневный срок Вам должны дать ответ или направить обувь на экспертизу за счет продавца,

Спросить
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Инна
12.02.2021, 20:46

Курила зимнюю обувь, через 5 дней на заднике на подошве на вставке содралась краска, можно ли вернуть, обувь обувалась.

Курила зимнюю обувь, через 5 дней на заднике на подошве на вставке содралась краска, можно ли вернуть, обувь обувалась.
Читать ответы (7)
Александр
16.12.2014, 11:15

Возможно ли вернуть деньги за зимнюю обувь с отклеивающимся каблуком и расслаивающейся подошвой через 17 дней после

Купил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (3)
Ольга
13.02.2016, 08:12

Что делать, если зимняя обувь лопается через несколько месяцев - вернут ли деньги или можно получить другую пару?

Посоветуйте что делать в такой ситуации. Купила обувь зимнюю в октябре 2015 г. , а в феврале 2016 г. у неё лопнула подошва. Вернут ли мне деньги или обувь другую или вообще ничего? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елизавета
27.04.2016, 23:39

Возможен ли возврат денег за обувь с лопнувшей подошвой, если чек был потерян?

Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Мария
21.12.2017, 15:10

Вопрос о возможности обратиться в магазин с претензией по поводу лопнувшей подошвы зимней обуви без чека

Добрый день! Купила зимнюю обувь 2 декабря 2017 года. Не прошло и месяца, как подошва лопнула. Чек я недавно выбросила. Можно ли обратиться в магазин с претензией? Упаковка от товара есть.
Читать ответы (3)