Проблемы с электронным больничным - можно ли потребовать бумажный вариант и анулировать электронный?
Ситуация такая; я был на больничном с ребёнком с 21.12.20 по 25.12.20 и 25.12.20 заболел и ушёл на больничный сам, тоесть у меня наложился один больничный на другой, первый больничный мне выдали бумажный и на работе провели к оплате как положено а второй больничный мне сделали электронный, я его предоставил на работу но в кадрах говорят что не могут внести его в программу так как выдаёт ошибку, можно ли потребовать у врача выдать бумажный вариант а электронный анулировать?
Можно обратиться к врачу за выдачей дубликата больничного листа на бланке. Но отдел кадров, при возникновении ошибки при работе с программой по начислению больничных листов, должен связываться со службой тех. поддержки по обеспечению работы приложения для ее устранения. Можете пойти к врачу, а можете написать заявление на имя руководителя вашей организации о сложившейся ситуации с просьбой ее скорейшего разрешения.
Спросить