Получила посылку, оплатила (наложенным платежом) .Товар вообще не тот. Что делать?

• г. Москва

Получила посылку, оплатила (наложенным платежом) .Товар вообще не тот. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить

Татьяна, направлять товар одновременно с претензией продавцу. В претензит требовать вернуть денежные средства.

Составлять претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей.

Спросить

При получении посылок наложенным платежом, убедительная просьба в будущем для начала сверяйте вес посылки с весом указанным при покупки товара на сайте. В вашем случае, если вы уже получили посылку и принесли домой, то остается вариант, только предъявлять претензию продавцу, но не почте России. Пишите претензию в бумажном виде и отправляйте по юр. адресу продавцу, либо попробуйте решить вопрос через телефонный режим. Также советую изучить сайт с которого заказывали и убедиться, что это ИП или ООО и они работают легально.

Спросить