Получила посылку, оплатила (наложенным платежом) .Товар вообще не тот. Что делать?
Получила посылку, оплатила (наложенным платежом) .Товар вообще не тот. Что делать?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТатьяна, направлять товар одновременно с претензией продавцу. В претензит требовать вернуть денежные средства.
Составлять претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьПри получении посылок наложенным платежом, убедительная просьба в будущем для начала сверяйте вес посылки с весом указанным при покупки товара на сайте. В вашем случае, если вы уже получили посылку и принесли домой, то остается вариант, только предъявлять претензию продавцу, но не почте России. Пишите претензию в бумажном виде и отправляйте по юр. адресу продавцу, либо попробуйте решить вопрос через телефонный режим. Также советую изучить сайт с которого заказывали и убедиться, что это ИП или ООО и они работают легально.
СпроситьКак вернуть деньги за товар? Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала в интернете.
Посылку наложенным платежом оплатила. Вскрыла - товар не соответствует заявленному. Как вернуть деньги? Могу ли отказаться?
Оплатил посылку наложенным платежом, но товар оказался неверным - проблемы с возвратом денег
Оплатила посылку наложенным платежом, оказался сайт мошенников, платеж ещё с почты не ушёл,что можно сделать что бы его вернуть.
Оплатил посылку наложенным платежом, но получил неправильный товар - как поступить в данной ситуации?
Получила посылку, оплатила (наложенным платежом) вскрыла не на почте, а уже дома. Товар вообще не тот. Что делать?
Получила посылку наложенным платежом. В посылке не то, что нужно. Продавец на связь выходить не собирается. Что делать?
Возрастное ограничение для получения посылок с наложенным платежом - можно ли получить посылку с наложенным платежом
Что делать, если получила посылку наложенным платежом, но товар не соответствует обещаниям и продавец недоступен
Я сегодня выкупила посылку наложенным платежом товар не подошёл как мне можно вернуть деньги для меня это большая сумма.
Как заставить покупателя оплатить посылку наложенным платежом, которую он не выкупил
Отправил посылку наложенным платежом. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала. Как вернуть деньги за товар?
Может ли отправитель подать на меня в суд, если я не могу оплатить посылку наложенным платежом?
Заказали шуруповерт в интернет-магазине, а пришёл органайзер. Оплатили посылку наложенным платежом. Как вернуть свои деньги?
Получила посылку наложенным платежом, а в упаковке не тот товар который заказывала.
