Неприятный инцидент в магазине Адидас - Какие действия можно предпринять, если вас обвинили в краже без оснований?

• г. Санкт-Петербург

11.01.2021 в торговом центре Европолис в магазине Адидас Санкт-Петербурга со мной произошел неприятный инцидент. Я мерила вещи, оставила их в примерочной, так как возле примерочных не было дежурных продавцов, которые выдают номерки по количеству вещей, и забирают неподошедшие вещи. Затем пошла в другие магазины.

Продавец-консультант заподозрила меня в краже, которую я не совершала, руководствуясь совершенно странными вещами: во время того, как она забирала вещи из примерочной, она увидела лишнюю вешалку, для которой не было одежды, хотя я точно помню, что никаких лишних вешалок не было. На основании своих странных подозрений она обратилась к охране ТК, которые меня задержали, и достаточно грубо со мной общались, но потом сняли с меня обвинения.

Действия продавца-консультанта меня очень сильно оскорбили, подскажите пожалуйста, как с юридической точки зрения можно наказать продавца-консультанта эффективнее всего, чтобы с моральной точки зрения компенсировать нанесенный ущерб?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александра, добрый вечер.

Факт Вашего задержания был документально зафиксирован? Сотрудников полиции вызывали?

Спросить

Нет, не был, с меня сняли обвинения сотрудники ТК.

Спросить

Можно попытаться взыскать моральный вред в судебном порядке, но шансы на успех не велики.

Спросить