Проблема с заказом наложенного платежа - получен неправильный товар - как решить?

• г. Краснодар

Заказала в интернет магазине товар наложеннм платежем сегодня получила совершенно бросовый товар не то что я заказывала Что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Смотря какую сумму вы отдали. Если приличную то заявление в полицию на мошенничестве.

Спросить

Нина, направлять товар обратно Продавцу вместе с претензией о возврате д/средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек об оплате, он у вас на руках? Наименование интернет магазина?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нина Алексеевна, если вы уже оплатили и товар, и доставку, сообщили об отказе, но продавец тянет с возвратом, пишите юридически грамотное требование — заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе).

Можете обратиться с этой целью к любому из нас юристов, написав в личное сообщение просьбу об этом.

На основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней.

При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).

Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):

- замены товара;

- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.

Спросить