В г.геленджик в частном отеле был забронирован номер, внесенна предоплата 10000, после ЧС

• г. Архангельск

В г. геленджик в частном отеле был забронирован номер, внесенна предоплата 10000, после ЧС, от поездки было принято решение отказаться, могу ли я требовать возврата денег за бронь, деньги переводили на карточку, есть чек.

Читать ответы (0)
Елизавета
06.06.2014, 08:39

Возможен возврат предоплаты за забронированный номер в частном отеле в Геленджике после отказа от поездки

В г. геленджик в частном отеле был забронирован номер, внесенна предоплата 10000, после ЧС, от поездки было принято решение отказаться, могу ли я требовать возврата денег за бронь, деньги переводили на карточку, есть чек.
Читать ответы (2)
Ирина
30.04.2022, 20:03

Отмена брони номера в отеле и вопрос возврата предоплаты

Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2012, 12:00

Меня зовут Ольга, я работник туристического агентства.

Меня зовут Ольга, я работник туристического агентства. У нас произошла след. Ситуация с клиентами. К нам обратилась семья из трех человек с просьбой организовать нестандартный тур в Австрию (двое взрослых и ребенок). Туристы внесли предоплату за организацию поездки и передали свои загран. Паспорта. Сумма предоплаты была оприходована в кассу предприятия, туристы получили кассовые чеки и приходно-кассовые ордера с указанием назначения платежа: Предоплата за организацию тура в Австрию. На момент внесения денег в кассу маршрут поездки не был окончательно согласован с клиентом, поэтому договор не был нами подписан. Далее по запросу клиента было просчитано нескольков вариантов перелетов через разные страны, предложены разные отели и в конечном итоге туристы выбрали и согласовали определенный маршрут (сохранена вся элекронная перепика с закзачиком, а также смс переписка). После чего мы забронировлаи для них авиабилеты и выбранные отели. Бронирование было в пятницу вечером, в это же день было получено подтверждение броней от авиакомпании и отелей (элеткронная переписка сохранена). После получения нами брони туристы сообщали об отказе от поездки. Однако аннулирвотаь бронь без штрафа на один из отелей нам не удалось. Отель выстаивл штраф за омену брони, который мы оплатили. Перед отменой брони мы предупредили туриста о сумме штрафа, еще раз уточнили о возможности совершить поездку и толкьо после этого отменили бронь. При возврате денег туристам сумма штрафа была удержана из предоплаты. Также предоставили туристам подтверждение штрафа от отеля. Туристы требуют от нас полной суммы аванса, грозят обратиться в суд. Какие наши действия в данной ситуации, как мы можем себя обезопасить?
Читать ответы (3)
Анастасия
25.10.2018, 19:55

Проблемы с поездкой из-за наводнения - Как требовать возврата предоплаты за отель в Сочи?

Мы забронировали апартаменты в отеле, внесли предоплату. Но, за два дня до предполагаемого заезда в нашем городе случилось наводнение, обрушены железнодорожные пути, обвалы и сели на дорогах. К Сочи, где забронирован отель, мы не можем добраться никак. Отель отказался вернуть предоплату, т.к. по их правилам, если за три дня до заезда отменяется бронь, то предоплата не возвращается. Могу ли я требовать возврата и, если да, то на основании чего.
Читать ответы (2)
Илюза
11.11.2013, 10:50

Отмененная поездка в Санкт-Петербург - ожидание возврата денег и удержание за сдачу билета и гостиничную бронь

У нас такая ситуация. Ребёнок со своим классом собирался ехать в Санкт-Петербург на осенних каникулах. Но обстоятельства так сложились что поездку пришлось отменить. Было оплачено 10000 рублей. Билеты уже были куплены и номер в гостинице тоже был забронирован. От поездки отказались примерно за 7-10 дней до поездки. Другие дети уже съездили благополучно в Питер, а нам ещё деньги не вернули. Хотелось бы узнать как скоро должны вернуть деньги и сколько удержат за сдачу билета за проезд и бронь гостиницы?+
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2013, 17:02

Возможен ли возврат денег за авиабилеты после обанкротившейся авиакомпании, если отель уже отменен?

Купил авиабилеты в турфирме, отель забронировал самостоятельно, авиакомпания обанкротилась, соответственно мы ни куда не летим и бронь с отеля уже сняли. Можно ли требовать возврата денег у турфирмы?
Читать ответы (1)
Марина
15.09.2015, 11:37

Отель в краснодарском крае отказался вернуть деньги за бронь - что делать в такой ситуации?

Бронировала отель в краснодарском крае в п.Ольгинка. Внесла бронь в размере 5000 руб. Но по состоянию здоровья вынуждена была отказаться от поездки. Позвонила в отель, они отказались мне сделать возврат брони. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Cергей
17.10.2012, 20:57

Все расчёты и объёмы были обговорены устно после чего и была внесена предоплата.

Между ООО и частным лицом был заключён (подписан) договор об изготовлении деревянных конструкций и внесена предоплата в размере 70% на что ООО выписала приходный кассовый ордер в котором не указала предмет предоплаты и номер договора. Сметы, спецификации, чертежей небыло подписано. Все расчёты и объёмы были обговорены устно после чего и была внесена предоплата. Через некоторое время заказчик отказывается от договора и требует возврата предоплаты с компенсацией. Мотивируя что деревянные конструкции не устраивают его и предлагает ООО либо изготовить конструкции на порядок дороже тех что были изначально в устной форме обговорены либо вернуть предоплату. У ООО готовность изделий на момент расторжения договора 70%. у кого какие шансы в суде? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ольга
23.04.2013, 10:33

Задержка возврата предоплаты на автомобиль - возможность получить неустойку по 395 статье?

Мною была внесена предоплата за автомобиль (450000 р), на оставшуюся сумму мне было отказано в кредите, после написания заявления с требованием о возврате предоплаты, деньги мне должны были вернуть в течение 10 дней (согласно условиям договора), деньги вернули с опозданием на 11 дней, это препятствовало покупке машины у другого дилера, где кредит мне был одобрен. Есть ли возможность по 395 статье получить неустойку с дилера, задержавшего возврат предоплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
19.04.2019, 14:01

Отель Radisson требует штраф за отмену бронирования после 18:00, даже при условии предусмотренной бесплатной отмены

Если был забронирован номер в отеле, в котором бесплатная отмена бронирования предусмотрена до 18:00. Я позвонила в отдел бронирования в 18:30 для отмены, однако мне было отказано в бесплатной отмене и затребован штраф. Притом забронировано было 2 номера, и штраф соответственно за оба. Сейчас на карте денег не оказалось, а так как бронь была сделана моим приятелем, работающем в сети Radisson по тарифу для друзей и родных, ему пришло письмо с просьбой предоставить карту с необходимым количеством средств, или же будут обращаться к его начальству. Так как сумма большая 12000, очень не хочется выкидывать деньги на ветер. Имеют ли право они требовать эти деньги?
Читать ответы (1)