Проблема с монитором AOC C24G2U/BK - Почему покупатели хотят вернуть товар после удаления защитной матричной пленки?

• г. Волгоград

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день,

Заявление о возврате в письменном виде подается продавцу. Дефекты будут зафиксированы по результатам той самой экспертизы.

При обнаружении дефектов - можете требовать возврата всей уплаченной суммы в обмен на возврат Вами дефектного товара продавцу. Это предусмотрено частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. По этой статье, на Ваш выбор, вы можете требовать уменьшение стоимости товара, бесплатный ремонт, замену на другой аналогичный товар.

С уважением,

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. В сервисном центре получить заключение о недостатках.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов