Незаконная отказ провайдера от замены вышедшего из строя роутера - возможность обращения с жалобой.
18.03.2019 подключил интернет компании Т в декабре 2020 года у меня вышел из строя wi-fi роутер. Вызвал техника от данного провайдера, тот вынес заключение, что роутер сгорел и сказал позыонить на горячую линию для замены роутера... по звонку на горячуюю линию мне говорят, что на оборудование дается год гарантии после истечения которого они не будут делать замену оборудования... но, в договоре оказания услуг связи о сроке гарантии ничего не сказано, гарантийный талон есть в коробке от роутера действительно лежит гарантийный талон, но на нем нет ни печати ни подписи, хотя графы для печати и подписи предусмотрены. Хочу узнать могу ли я обратиться куда-то с жалобой или претензией на провайдера? Потому что роутер был куплен в рассрочку на 36 месяцев и я за него еще оплачиваю... по моему мнению срок гарантии должен быть прописан в договоре...
Павел, если в договоре нет срока, то он составляет 2 года!
Рекомендую Вам написать для начала юридически грамотное Требование продавцу с требованием приема товара на ремонт!
Ваше право охраняется законом:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация