Конфликт с датами платежей по кредиту - кому верить - банку или магазину?
Взяла ноутбук в кредит, в договоре кредита указаны сроки ежемесячных платежей до 20 числа месяца. Придя в банк, мне говорят, что по программе банка, установленной в компьютере банка, платежи по моему кредиту должны осуществлять до 15 числа каждого месяца, т.О. Ошибка магазина. Что в этом случае мне делать, правильно ли будет обратиться в магазин с претензией?
Здравствуйте.
Для банка ручная перенастройка конкретного договора, действительно, вызывает технические сложности.
Однако Вы можете обратиться в банк с соответствующим требованием, указав, что Ваши с ним отношения урегулированы договором, заключённым в надлежащей письменной форме, и именно в соответствии с условиями договора будете исполнять обязательства. В случае же, если из-за неверных настроек компьютера у вас возникнет просрочка, и эта информация будет передана в бюро кредитных историй - Вы обратитесь в суд с иском об обязании изъять негативную информацию из Вашей кредитной истории и компенсации морального ущерба, с возложением на банк всех ваших расходов на адвоката.
Обращение своё подавайте в Банк с копией регулирующему органу - в Банк России (соответствующее отделение).
Если один из платежей будет по этой причине "пропущен" - подавайте иск в суд, в котором просите, помимо вышеуказанного, обязать банк произвести перенастройку компьютерной системы во избежание нарушения ваших прав.
Хотя, во избежание этой эпопеи, проще платить до 15го...
Спросить