Ненадлежащее качество обуви - как правильно действовать при претензии и предложении заклеить хлястик без экспертизы

• г. Санкт-Петербург

Я купила обувь, через 9 дней она начала рваться. Обратилась в магазин с претензией о ненадлежащем качестве, обувь приняли (в магазине табличка - претензии рассматривает ген. дир. и принимает решение о возврате денег либо ремонте) через 10 дней мне позвонили и предложили заклеить хлястик без проведения экспертизы. Продавец заявил: Если хотите отдавайте обувь на экспертизу, если брак то мы все оплатим, если нет то клейте сами..

До завершения гарантийного срока у меня осталось 10 дней.

Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Елена! Согласно ст. 18, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей",если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

За счет продавца.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей (Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.)

Главное получите какой-нибудь письменный ответ или хотя бы зарегистрируйте Ваше обращение к продавцу.

Спросить