Проблема с пуховиком - продавец отказывается вернуть деньги, несмотря на некачественный товар
Вчера купила пуховик. Одела на 10 минут дойти до магазина. Ткань накалилась и стала ледяной что аж хрустела ткани при ходьбе и внутри стало холодно. За что 10 минут я промерзла до костей. Написала сегодня в магазин об этом. Мне говорят что только обмен на другой товар. Что не может быть такого что ткань пропитана и она не пропускает холод и ветер. А если мне ничего не понравилось больше. Но она на отрез обмен и все. Хотя у нее нет свидетельства качества товара с его полным описанием. Она говорит что его нужно у китайцев заказывать. Могут ли продавать товар без соответствия качества документа.? И что можно сделать что бы вернуть деньги?
Пишите письменную претензию и если откажут, то в суд.
СпроситьАнастасия, исходя из описанных вами обстоятельств, вам продали товар ненадлежащего качества. Поскольку продавец отказался от проверки качества товара, вам теперь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, по Закону о Защите прав потребителей вы имеется право вернуть товар в течении 14 дней и вернуть уплаченные денежные средства.
Спросить