Я сомневаюсь в правильности проведения операции лечения моего сына после перелома шейного отдела позвоночника.
Я сомневаюсь в правильности проведения операции лечения моего сына после перелома шейного отдела позвоночника.
Медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
Вам не будет ничего за эти обращения.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а вы врач, почему сомневаетесь? Получите выписку по проведённой операции, и снимки позвоночника ДО и после операции, и обратитесь к другим хирургам на консультацию.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьИнвалидность ребенка с диагнозом врожденный парок развития шейного отдела позвоночника, синдром клиппеля-фейля и сколиозом
Как получить квоту для жителя Подмосковья на операцию шейного отдела позвоночника.
