Я сомневаюсь в правильности проведения операции лечения моего сына после перелома шейного отдела позвоночника.

• г. Набережные Челны

Я сомневаюсь в правильности проведения операции лечения моего сына после перелома шейного отдела позвоночника.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

Вам не будет ничего за эти обращения.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а вы врач, почему сомневаетесь? Получите выписку по проведённой операции, и снимки позвоночника ДО и после операции, и обратитесь к другим хирургам на консультацию.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить