Первый вопрос, должны ли мне предоставить хоть какую-то замену монитору на период ремонта?

• г. Новосибирск

Возникла следующая ситуация. В марте этого года я купил монитор. Недавно с ним возникли проблемы, конкретно -- изображение приобрело зелёный оттенок. При обращении в СЦ мне сказали, что на ремонт они монитор примут, но это займет до 45 дней, а так как у них завал, то скорее всего ровно 45 или даже больше. Первый вопрос, должны ли мне предоставить хоть какую-то замену монитору на период ремонта? Дело в том, что провести целых полтора месяца без компьютера я не могу себе позволить, а в СЦ мне любезно сообщили, что на время ремонта ничего взамен не дадут. Кроме того, в "квитанции о приеме" насторожила следующая фраза, цитирую: "Изделие с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами сервис-центра, в который может быть отправлено изделие для обслуживания. Заказчик ринимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в квитанции о приемке, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользоватедем условий эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов." Отсюда возникает второй вопрос. Из вышеприведенной цитаты получается, что ребята могут налить, например, воды в мой монитор или попинать его ногами, а потом сказать, что, мол, я же принимал на себя "риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в квитанции о приемке", а они-де установили, что я "грубо нарушал условия эксплуатации изделия", то есть лил в него воду и пинал ногами, и на этом основании откзать в ремонте/замене. При этом, не подписывая эту бумажку, монитор сдать в сервис невозможно. Так как же быть с заменой на время ремонта и "принятием на себя риска"?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максим!

При наличии такого ограничения прав потребителя, проведите независимую экспертизу не в организации продавца и порезультатам ее ставьте вопрос не о ремонте монотора, а о расторжении договора купли-продажи.

С уважением

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Иван
06.09.2015, 07:09

Право сервисного центра принять гарантийную технику без осмотра и отказ в ремонте - разъяснение по квитанции о приеме

Имеет ли право сервисный центр принимать гарантийную технику без осмотра? От СЦ получил отказ в ремонте, говорят читайте квитанцию о приеме. 1.Изделие с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании/ремонте, возникли до приема в Сервисный центр. 2.Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети, попадания в изделие жидкости, насекомых и прочее. (то есть при приемке произвели осмотр, указали что есть скол на корпусе, а потом заявили что нет поверхностного шурупа)
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2014, 15:47

Необходимые действия при обнаружении механических повреждений в телефоне сервисным центром

В квитанции о принятии телефона сервисным центром в ремонт одним из пунктом оговорено, что Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании возникли до приёма аппарата в ремонт. Состояние телефона при приеме: потертости. Царапины. В графе вид ремонта: не гарантийный. На данный момент гарантия на телефон еще не истекла. По телефону сервис центр сообщил, что на плате имеются механические повреждения и для ремонта необходимо оплатить 8000 рублй для замены данной платы. Подскажите, что в данной ситуации мне необходимо сделать с учетом того, что они подстраховались вышеуказанным пунктом о согласии Заказчика принятия телефона без разборки и проверки внутренних повреждений.
Читать ответы (1)
Олег
22.01.2003, 14:55

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года.

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года. В фирме продавшей его утверждают, что я обязан сохранять упаковку от монитора в течение всего срока гарантии, иначе монитор не подлежит возврату (в случае неисправимого дефекта) или гарантийному обслуживанию и ремонту. Как быть?
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Сергей
19.01.2009, 20:55

Проблема с ремонтом телефона в СЦ - превышение сроков и подписание квитанции без претензий

Кратко: сломался телефон, отдал на ремонт в сервисный центр (СЦ). Получил квитанцию о приеме аппарата в ремонт, оплата устанавливается после диагностики аппарата (сообщается по телефону, сервис после подтверждения начинает работу) и выплачивается при получении исправного аппарата. В квитанции в одном из условий указано, что срок ремонта не может превышать 45 суток. Аппарат ремонтировали 57 дней. Я отправил в СЦ претензию о превышении сроков ремонта. На это СЦ выдал отзыв о претензии, в котором указал, что считает себя невиновным, ссылаясь на ст. 426 и 432 ГК РФ. Когда забирал телефон из ремонта мне пришлось подписаться в квитанции. Над подписью написано: "Отметка о поучении изделия из обслуживания. Изделие проверено в моем присутствии. Претензий к обслуживанию не имею. Изделие получено: дата, подпись" Вопрос: Могу ли я как-то обосновать свою подпись подавая иск против компании. У меня были высокие шансы на выигрыш дела, ведь теперь из-за этой надписи могут быть большие проблемы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2004, 21:13

Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2018, 10:31

Проблемы с новым телефоном - сроки ремонта и возможность получить компенсацию или замену

Я купила телефон, через три часа экран начал белеть, а потом пошел полосами. Сдала в салон забрали на проверку на 20-45 дней (заводская поломка/моя вина). вы говорите крайний срок 20 дней. Они обманули со сроком проверки. От 20-40 дней это ремонт? Я могу сейчас до результата проверки забрать деньги или аналогичный телефон? Ведь после ремонта они могут отдать телефон, который мы сдали? Текст квитанции, которую выдали: срок выполнения работ составляет максимально 45 дней. Товар принимается продавцом без сим карты разборки и проверки на внутренние повреждения. Покупатель согласен с тем, что все внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в товаре при техническом обслуживании, возникли до приемки оборудования по данной квитанции. С комплектацией, описанием неисправности и повреждений, условиями хранения и обслуживания ознакомлен и согласен. Подпись. В заявлении я писала даты, время, поломку, после обследования мне вернут аналогичный телефон или другой с доплатой. Получается на 40 дней берут на ремонт и вернут отремонтированный телефон, правильно я поняла? Спасибо за ответ!
Читать ответы (5)
Елена
14.11.2015, 19:58

Как доказать, что повреждение матрицы в мониторе компьютера не является результатом механического воздействия

В мониторе компьютера повреждена матрица, сервис-центр отказывается делать ремонт по гарантии, утверждая, что это механическое повреждение. При том, что внешних мех. повреждений нет. Каким образом доказать, что монитор не роняли не били и т.д?
Читать ответы (1)
Марс
02.11.2013, 13:21

Как решить проблему после падения монитора

Купил 6 лет назад монитор, и недавно монитор упал со стола. В законе О защите прав потребителей Есть такая поправка Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Срок службы монитора 7 лет. Как быть в такой ситуации? Везти ее в Авторизованный Сервис Центр?
Читать ответы (2)