Проблемы с заказанной кухней - не привезли столешницу, шкаф не подошел и отсутствие общения со специалистами
Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной.
Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать?
Заранее спасибо.
Татьяна, добрый вечер.
Подготовьте претензию, в рамках Закона о защите прав потребителей и направьте в адрес исполнителя. Договор и копия накладной у Вам на руках?
СпроситьДоговор на руках, накладная в одном экземпляре у продавца.
СпроситьОтправьте мне читабельные копии данных документов.
СпроситьДобрый день,
Вы как потребитель вправе в течении 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это предусмотрено ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"".
Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Фактически данная норма означает право возврата, т.к. с большой вероятностью у продавца не будет нужно товара с другими характеристиками в день обращения.
Но, есть нюанс - если товар делался индивидуально, под заказ, то вернуть можно только при наличии дефектов.
С уважением,
Спросить