Проблемы с новым сотовым телефоном - плохое качество звука и отказ магазина

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос. Мы купили маме новый сотовый телефон примерно 24-25 мая 2012 г. Подарили, дня через 3 он начал плохо работать, т.е было плохо слышно собеседника, непонятные звуки при разговоре и т.д. Мы отвезли его в ремонт (на гарантии) нам сказали забирать через 2 недели, приехали, нам ответили что еще не привезли. И только в начале июля нам сказали приезжайте выбирайте любой другой, экспертиза выявила заводской дефект. Мы спросили, что можно нам забрать деньги, нам отказали и сказали, что мы можем выбрать другой в такую же цену. Но мы не хотим больше пользоваться услугами данного магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы имеете право получить деньги, напишите им претензию, если откажут, обращайтесь в суд

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анастасия
04.06.2015, 11:45

Недавно купленный телефон - проблемы с качеством звонков - возможен ли обмен?

Купила дочери телефон на подарок, поэтому пользоваться начали через 3 дня со дня покупки. Выяснилось что разговаривать по нему не возможно, собеседника плохо слышно и собеседник плохо слышит, присутствует эхо. Могу ли я обменять телефон на другой т.к. 14 дней со дня покупки не прошло еще?
Читать ответы (2)
Александр
26.08.2013, 16:27

Дефект динамика в новом телефоне - возможность возврата денег или только ремонт?

У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.
Читать ответы (1)
Ольга
24.06.2016, 18:53

Проблемы с звуком - мой новый телефон не отремонтировали после экспертизы

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его сново оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)
Ольга
24.06.2016, 18:54

Проблемы с телефоном - магазин не устранил дефект после двух экспертиз

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его снова оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)
Александр
16.01.2019, 14:30

Существенность дефекта - возвращение денег или замена на новый телефон?

Приобрели телефон, в процессе использования выявился дефект (при разговоре очень плохо слышно собеседника, приходится разговаривать по гарнитуре). Обратившись в магазин сдали телефон по гарантии для проверки качества, после чего получили смс от сервисного цента о там что дефект является несущественным и мы можем забрать телефон обратно. Можем ли мы вернуть за него деньги либо потребовать замены на новый?
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2016, 17:03

Проблемы с покупкой в Связном - мое право на возврат или замену телефона?

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.
Читать ответы (1)
Виктория
07.10.2016, 21:32

Проблемы с новым конвектором - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купили конвектор. Начали пользоваться, он нас не устроил в эксплуатации из-за треска, который он издавал в течение всей ночи. Приехали в магазин, сказали, чиюто хотим вернуть его. У нас его забрали на экспертизу. Экспертиза неисправности не выявила. Нам сказали забирать его обратно. Что делать дальше, если мы не хотим забирать его? Мы хотим вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Ирина
26.11.2016, 10:38

Проблемы с Iphone 6s - возможности возврата или обмена?

Купила Iphone 6s спустя 10 месяцев, он стал сильно нагревать и в один момент выключился и больше не включался.2 недели он был на ремонте по гарантии, когда я приехала забирать свой телефон, мне выдали абсолютно новый такой же телефон, и сказали что APPLE проще новое устройство выдать, чем менять плату в старом. Начала пользоваться новым.. Спустя неделю обнаружила дефект на новом телефон! Пропадает звук при просмотре видео. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Или объменять на более дорогой с доплатой! Обращаюсь к вам, т.к. сотрудники магазина вводят в заблуждение, опираются на специфическу политику компании APPLE.
Читать ответы (1)
Снежана
18.12.2008, 19:38

Отнесла в магазин объяснила ситуацию, на что мне ответили нужно проводить экспертизу, только после этого будет видно.

Купила сотовый телефон (гарантия 1 год) через неделю после покупки он начал плохо работать. Отнесла в магазин объяснила ситуацию, на что мне ответили нужно проводить экспертизу, только после этого будет видно. На что я согласилась. Экспертиза показала, что моей вины нет, но и их тоже! Мне просто его починили. Сейчас истекает срок гарантии, но телефон снова плохо работает. Могу ли я настоять на том, чтобы мне обменяли или вернули деньги за телефон. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)